Проблемы с покупкой очков - продавец отказывается вернуть полную стоимость
₽ VIP
8 января приобрела в оптике две пары очков. По одной паре есть мелкие недостатки, которые продавец взялся исправить, то есть признал их наличие... По другой паре - личная непереносимость - при надевании - ухудшается здоровье, поднимается давление, появляется головная боль. Хотя внешне недостатков нет. При обращении в оптику, выяснилось, что продавец по второй паре очков согласен вернуть мне только стоимость оправы, без стоимости работ и линз. Обращение произошло в течение 20 дней со дня продажи очков. Гарантийный срок - 6 месяцев.
Скажите, правомерно ли удержание стоимости работ и линз со стороны продавца? Ведь я рассматриваю товар - как единицу, служащую для удовлетворения потребности, как единое целое, без деления на оправу, работу и линзы.
Скажите, насколько перспективно мое дело? Я хочу вернуть полную стоимость очков.
Спасибо!
На мой взгляд продавец прав, в том случае если очки надлежащего качества, поскольку как товар надлежащего качества очковые линзы обмену не подлежат, тем более Вами пропущен 14-дневный срок установленный законом, в течении которого потребитель может заявить требование о обмене товара надлежащего качества.
Советую написать заявление продавцу изложив в нем, что очки Вас не устраивают именно из за недостатка товара ( некачественные линзы или оправа) или услуги ( неправильно подобраны линзы, неправильно установлены). В таком случае продавец вправе произвести проверку качества товара и его экспертизу, при которой Вы вправе присутствовать.
Рекомендую перед обращением к продавцу проконсультироваться со специалистом в сфере оптики или окулистом для установления причины по которой очки Вам не подходят и обнаружения недостатков в товаре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация