Проблема с новой шубой - лопнувшая кожа возле шва вызывает сомнения о качестве и желание получить компенсацию
Купила шубу неделю назад. Одела два раза, лопнула кожа возле шва. Если чуть потянуть, не прилагая усилий - кожа лопается, и дыра становится больше. Сегодня повезла шубу продавцу. Ее приняли, и сказали, что сейчас в среду они повезут эту шубу на экспертизу, через месяц экспертизу сделают, а потом в течении двух недель будут отданы деньги. Неужели это правильно? Хотелось бы деньги увидеть гораздо быстрее.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию с требованиями незамедлительно вернуть деньги в письменном виде.
Спросить