Задержка доставки стола - Возможность требования возврата денег и компенсации за просрочку
Мы заказывали стол, в договоре стоит дата доставки товара 15.10.2014. Позвонили в магазин нам там сказали, что фабрика задерживает отправку товара, сказали что 30 октября придет уже и вам позвонят, сегодня уже 3 ноября, но никто не звонит. Можем ли мы, потребовать возврата денег и компенсацию за каждый день просрочки?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Можете требовать возврат денег и неустойку.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?
Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?
Невыполнение срока доставки заказанного товара - возможность возврата денег
Не доставленная мебель - возможен ли возврат денег после сорокадневной задержки?
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
