Помогите пожалуйста. Какие нужны документы для оформления недвижимости для подачи в рег палату.
Помогите пожалуста. Какие нужны документы для оформления нежвижимости для подачи в рехполату.
Свидетельство о праве собственности продавца, договор продажи,паспорт , квитанция об уплате пошлины.
СпроситьРегистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:
Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:
прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;
абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ;
внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
2. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц может проводиться по инициативе правообладателей или приобретающих указанные права лиц. Если ограничение (обременение) регистрируется не правообладателем, его регистрация проводится по правилам, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении).
Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости. Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений правообладателя (правообладателей) о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
3. Государственная регистрация прав проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня.
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав проводится в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав.
Государственная регистрация договора об отчуждении объекта недвижимости и последующего перехода права на данный объект недвижимого имущества при одновременном приеме заявлений и документов, необходимых для государственной регистрации таких договора и перехода права, проводится в указанные в настоящем пункте сроки, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
4. Отказ в приеме документов, представленных для государственной регистрации прав, не допускается.
5. При отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан уведомить в письменной форме заявителя о возврате приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения с указанием причины такого возврата в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. В случае наличия соответствующего указания в заявлении уведомление и приложенные к заявлению документы выдаются заявителю или направляются ему посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При возврате указанных в настоящем пункте документов без рассмотрения одновременно должен быть возвращен документ, представленный с указанным заявлением о государственной регистрации прав и подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав. Данный документ может быть представлен при повторном представлении указанного заявления о государственной регистрации прав.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно договор дарения, документ на квартиру, квитанция на оплаченную госпошлину
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНужен ДКП или договор дарения, акт приема-передачи квартиры, паспорта сторон сделки, а если квартира приобретелась в браке, то нотариальное согласие другого супруга. Брат должен заплатить госпошлину 2000 рублей.
СпроситьОформления по какой сделке? Если безвозмездно, заключайте договор дарения; если возмездно, то заключайте договор купли-продажи. Договор отчуждения доли в праве собственности на жилое помщение должен быть нотариальный. Переход права собственности на недвижимость регистрируется Росреестром на основании договора.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо заключить договор дарения, тем более дарение между близкими родственниками не облагается налогом. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В данном случае нужно предоставить документы из Росреестра, выписку из ЕГРН, где указано что собственность Ваша, так же заключить договор, либо дарения, либо купли продажи, смотря как будете передавать.
СпроситьКакие документы нужны в нотариус для оформления выдачи денег от частного лица под залог недвижимости (дома) с обоих сторон? И сколько это будет стоить оформление этого документа.
в собственность?
Наследник обращается к нтариусу в течение 6 месяцев со дня смерти наследодателя. Для визита к нотариусу подготовьте все документы, касающиеся родства с наследодателем, а также документы на недвижимость. По истечении 6 месяцев нотариус выдаст вам свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию, если таковое было). Со свидетельством от нотариуса обращайтесь в регистрационную службу для регистрации вашего права собственности на недвижимость.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Существует два способа получения наследства:
1)обращение к нотариусу по месту открытия наследства (по последнему месту регистрации наследодателя);
2) фактическое вступление в наследство (например, если вы уже фактически проживаете в доме наследодателя и др.).
Срок на вступление в наследство - 6 месяцев.
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы нужны для оформления свидетельства о получении наследства и для оформления в дальнейшем недвижимости на территории Казахстана?
Нужно получить у нотариуса по месту нахождения имущества или прописки умершего свидетельство о праве на наследование, в случае если нет завещания, после получения свидетельства с ним уже можно оформлять на себя все недвижимое и движимое имущество.
СпроситьЯ спрашиваю у вас вы единственная наследница? Вы личные сообщения читаете вообще?
СпроситьКаких финансовых затрат потребует оформление дарственной?
С уважением, Мария.
Уважаемая Мария!
Для заключения и регистрации сделки дарения на замлю Вам необхоодимо представить следующие документы:
- Свидетельство о праве собственности на земельный участок;
- документ, на основании которого к Вам перешло право собственности на данный участок (договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о вступлении в права наследования - данный документ обычно указывается в самом Свидетельстве о праве собственности в графе Основание);
- план участка, выписка из кадастра, справка о стоимости земельного участка (указанные документы обычно выдают органы Роскомзема на местах).
В случае если Вы будете удостоверять сделку нотариально, Вам придеться заплатить 1,5 % от суммы сделки (поскольку это договор дарения, то от стоимости, указанной в справке о стоимости участка). Кроме того, одаряемому после регистрации права собственности необходимо будет уплатить налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения. Если сделка будет совершена в простой письменной форме (нотариальное удостоверение сделок дарения недвижимого имущества не является обязательным), Вы заплатите только за получение всех необходимых для заключения сделки документов, а также пошлину за регистрацию сделки.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьКакие документы нужны для оформления. Дарственной, свою долю недвижимости в пользу несовершеннолетней дочери.
Вадим, достаточно Вашего личного присутствия с дочерью у любого нотариуса.
На руках нужно иметь паспорт, свидетельство о рождении дочери, свидетельство о праве собственности, подтверждающее, что Вы владеете долей (или выписку из Росреестра) и все.
Нотариус подготовит сам все документы и отправит их в Росреестр для регистрации.
СпроситьВыписка ЕГРН, правоустанавливающий документ на квартиру, Договор дарения, составленный в 4 экземплярах, паспорт, и обращайтесь к нотариусу. От имени дочери должен быть законный представитель (второй родитель) Вы лично не можете быть ее представителем в сделке.
СпроситьОбратитесь в ПФР вам дадут список необходимых документов для оформления пенсии по потере кормильца.
СпроситьЗависит от того, какие документы есть в наличии. Госпошлина 2000 руб, остальное от наличия.
СпроситьНужно иметь свидетельство о праве на дом, составить договор купли-продажи у специалистов по договорной цене, и уплатить госпошлину 2000 руб.
СпроситьС чего нужно начинать оформление рвп какие документы нужны для оформления в екатеринбурге.
Здравствуйте. Это зависит от того, гражданство какой страны Вы имеете, где родились и кто в Вашей семье является гражданами России. Если у Вас нет оснований для получения РВП вне квоты, то подать документы Вы можете только в следующем году - в этом квот уже нет ни для одной страны СНГ.
Спросить