Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

• г. Искитим

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Через суд взыскивайте согласно ст.18 ЗОЗПП деньги и неустойку

Спросить
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Марина
22.03.2016, 09:03

Проблемы с возвратом денег за телефон через 52 дня - Что делать?

Написала претеезию по возврату денег за телефон через 10 дней сотрудник сказала что претензия рассмотрена положительно и нужно написать заявление на возврат денег что я и сделала но прошло уже 52 дня ответа нет что делать, телефон находится в офисе продаж, гарантия кончается.
Читать ответы (2)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Герман Анастасия
19.02.2016, 17:51

История с покупкой айфона в кредит - гарантийный ремонт опоздал, деньги не возвращаются. Как решить проблему?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2012, 23:28

В течении 6 дней сдан в магазин инаписана претензия на возврат дегежных средств.

Купленный (технич. Сложный товар) плохо работает. В течении 6 дней сдан в магазин инаписана претензия на возврат дегежных средств. Но магазин деньги не возвращает, на экспертизу не отправляет (опечатан товар не был при приемке), документы все забрали (чек. гарантия и т.д.)Как я могу вернуть деньги уже прошло 15 дней после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2015, 17:04

Некачественный телефон претензией на возврат денег - когда ожидать возврата и с какого дня считать 10-дневный срок?

Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.
Читать ответы (1)
Нат
27.10.2014, 18:46

Гарантия на телефон - вернуть деньги или забрать отремонтированный аппарат?

Телефон на гарантии написала притензию на возврат денег, но магазин звонит говорит заберайте телефон мы его починили, мои дальнейшие действия, могу ли вернуть деньги должен ли что либо ответить магазин в моей притензии, и нужно ли теперь забирать телефон из ремонта?
Читать ответы (1)