Проблемы с холодильником - подробности гарантийного ремонта и возможность обмена

• г. Ивдель

Через 3 недели после покупки холодильника он оказался неисправен, по гарантии забрали в сервис на ремонт, ремонтировали 2.5 месяца, привезли подключили, но неисправность осталась. Могу-ли я обменять товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если продавец отказывается это сделать, то направляйте претензию в магазин. Если она также будет проигнорирована, то обращайтесь в суд, руководствуясь ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Имеете полное право требовать замены.

Спросить

Здравствуйте. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть

Спросить
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2010, 18:05

Вопрос: Что я могу требовать с магазина и могу ли?

Холодильник на гарантии перестал холодить, т.к. живём в деревне, из магазина приехали увезли на ремонт, 20 дней ремонтировали, привезли, а холодильник работает в том же режиме.15 градусов тепла. Приехали второй раз забрали, опять 20 дней ремонтировали, привезли, сказали всё работает, иней на стенке есть, но в холодильнике плюс 12 градусов. Гарантия уже закончилась. Вопрос: Что я могу требовать с магазина и могу ли? На квитанциях ни каких чисел нет.
Читать ответы (2)
Ирина Новикова
17.02.2022, 12:19

Купила сломанный холодильник - отказываются выплатить неустойку и выдать документы о ремонте

Купила холодильник сломплся ремонт занял около месяца неустойку не хотят платить, якобы недостатки не выявлены, документ о достоаерной длительности ремонта нн выдают, только когда забрали, п забрали, через десять дней после обращения, пломбы на холодильнике нету. Имею ли я право на компенсацию или обмен холодильника. Холодильник б.у., документы, что в нем ремонтировалось не выданы. Холодильник не отключался, а ремонта ее было, скорее всего, неисправен будет.
Читать ответы (3)
Михаил
30.12.2013, 10:15

Неисправность холодильника через 4 месяца - вопросы о гарантии и перевозке в сервис.

Заказали в интернет-магазине холодильник, документы на гарантию остались, коробку выбросили, через 4 месяца появилась неисправность, действует ли гарантия без упаковки? За чей счёт холодильник нужно везти в сервис (сама перевозка)?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 22:57

Проблемы с гарантией холодильника - возможность возврата денег?

Сломался холодильник на гарантии. Забрали, отремонтировали в течении чуть больше месяца. Привезли. Включили. Выявилась другая неисправность. Приехал мастер на дом. снял какую то запчастьи увез. Холодильник без нее работает, но без света в камере. Через неделю выяснилось, что домашний ремонт невозможен. Нужно опять увозить в сервис. Мне это все надоело. Могу ли я вернуть деньги в этом случае. Если да.то каким способом.. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.10.2015, 20:28

Телефон сломался через 2 недели после покупки, вернули из ремонта, но опять не работает - что делать?

Такой вопрос телефон сломался через 2 недели после покупки сдал в ремонт ремонтировали почти 3 недели вернули все работает проходит неделя та же самая неисправность что делать.
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Алексей
07.12.2015, 22:53

Гарантийный ремонт холодильника превысил сроки - возможность обмена на новый

Гарантия на холодильник 3 года не прошёл и год появились неисправности сдали в ремонт по гарантии, срок ремонта до 45 дней, прошёл месяц все ждём. Могу ли я отказаться от ремонта и обменять его на новый?
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)