Как вернуть деньги за покупку, если интернет-магазин исчез и не доставил товар?

• г. Люберцы

Сделал покупку в интернет магазине, по договору в течении 31 дня должны были доставить покупку, и в результате компания исчезла, как быть в данной ситуации и куда лучше всего обратиться и какие документы нужны, и каковы вероятности возврата потраченной суммы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это мошенники.В полицию.вероятность нулевая.

Спросить
Вячеслав
10.11.2014, 15:22

Действия банка по перерасчету курса доллара и удержанию средств с возврата - противоречие с законодательством?

1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Тамара
04.06.2020, 05:47

Сбербанк отказывается вернуть деньги за случайную покупку ребенком в интернете - жалобы и ожидание возврата

Сбербанк не хочет возвращать деньги. Ребенок случайно купил игру в интернете, я тут же позвонила и сделала отмену покупки. Мне сказали что ожидайте возврат в течении 30 дней. (покупка была сделана 30 марта) прошёл месяц, деньги не вернули, позвонила в Сбербанк 30 апреля сделали обращение, предоставила документы какие были, и теперь только отписки, что нужно время для рассмотрения обращения, сумма покупки 8897 руб. куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2014, 19:32

Как быть в данной ситуации, есть шанс на возврат товара?

Пож-та, как быть, если при возврате в магазин подушки мне было отказано, так как это текстильное изделие. Покупка была совершена менее двух недель назад, при обращении в магазин был предъявлен чек на совершенную покупку. Как быть в данной ситуации, есть шанс на возврат товара?
Читать ответы (1)
Егор
06.12.2013, 19:08

Не доставленный заказ - возможность подать в суд на интернет или розничный магазин и шансы на выигрыш дела

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?
Читать ответы (4)
Геннадий
22.10.2020, 11:56

Отказано в выпуске - Как вернуть деньги за покупку товара из финского интернет-магазина после запрета на ввоз в РФ?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин. Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
23.03.2016, 13:40

Как получить неустойку за неисполнение договора с ИП и вероятность успешного решения вопроса

Я осенью заключила договор с ИП на изготовление мебели, внесла предоплату. В результате мебели не дождалась и через полицию добилась возврата денег. ИП все же обещал изготовить и доставить мебель-есть расписка. Договор не расторгали, естественно, капает неустойка. Куда и как лучше обратиться за выплатой неустойки? Какова вероятность добиться справедливости? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Анасатсия
01.09.2012, 18:19

Компания требует от кассира выплатить сумму за возвращенный краденый товар - законные требования или несправедливость?

Произошла следующая ситуация: В магазине покупали товар, а за тем сделали возврат. Через день товар (уже краденный) принесли с поддельным чеком на возврат. ТО есть по одному чеку получилось два возврата. (что было обнаружено уже через несколько дней после сделанного возврата) На данный момент компания обязывает кассира выплачивать данную сумму товара. Законны ли требования компании от сотрудника? И как избежать уплаты данной суммы? В полиции о факте мошенничества отказали.
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
30.08.2014, 20:23

Проблемы с возвратом денежных средств за некачественную коляску - как обратиться в суд?

В мае 2014 года в интернет-магазине была приобретена коляска. Магазин находится в Москве. 27 мая транспортной компанией была доставлена коляска на дом, сразу в присутствии транспортной компании товар осмотрен не был, так как в их обязанности это не входит. В заявлении на возврат указано, что если не было осмотра в присутствии транспортной компании, то товар должен быть осмотрен в течении 1 дня и при выявлении недостатков возвращен в течении 1 дня. Учитывая эти условия товар был отправлен назад 28 мая, заказной посылкой, так как товар был ненадлежащего качества (цвет по факту отличался от накладной +по всему периметру имелись следы порезов). Также в заявлении было указано, что возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления товара. Товар поступил 3 июня. Все документы, которые было необходимо приложить, я приложила. До сих пор возврата денежных средств нет. Сотрудники данной компании ничего не говорят, связать или предоставить контактные данные отдела по возврату они не могут. Подскажите, пожалуйста, как быть, если я хочу обратиться в суд. Нужно ли сначала писать претензию или можно сразу подавать иск в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2022, 02:11

Как вернуть деньги за покупку в российском интернет магазине при отсутствии товара в наличии?

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Читать ответы (2)