Проблема с фотопринтером - отказали в возврате денег и обмене. Подача в суд - выход?

• г. Котлас

Купил принтер для фотопечати, долго выбирал между двумя моделями, абсолютно одинаковыми по функциям (как сказал продавец), взял что подешевле. Пришел установил, а он печатает фотографии не на полный формат. Обратился в магазин, чтоб вернули деньги-сказали пишите претензию. Написал. Ответ отрицательный. Говорят принтер сложный технический товар, не вернем ни денег. Ни на обмен. Пользуйтесь тем что есть! Что мне делать? Подавать в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Попробуйте по ст. 10,12, ЗОЗПП, в связи с тем, что недостоверную и неполную инф-ию предоставили вернуть

Спросить

если принтер неисправен, то продавец обязан вернуть вам денежные средства. проведите экспертизу и подавайте в суд. если же "печать не на полный формат" является особенностью данного принтера и он абсолютно исправен, то проверьте имеется ли в технической документации, прилагаемой к принтеру, либо на упаковке информация о том, что принтер имеет такую особенность. если такой информации нет, то подавайте в суд в иске ссылайтесь на то, что продавец не довел до Вас полную информацию о товаре (ст.10 ЗоЗПП).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ссылайтесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить