Неудовлетворительные функции автомагнитолы из Ситилинка - желание заменить на более дорогую модель- это возможно?

• г. Таганрог

Приобрёл автомагнитолу в ситилинке не устраивают функции. Неудобный в использовании. Товаром не пользовался. У меня товар 2 дня. хотелось бы заменить на более дорогую модель. Возможно ли это? спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет поскольку сложно техническое устроиство.

Спросить
Наталья
26.09.2015, 08:57

Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Виталий
27.03.2016, 11:21

Проблемы при использовании нового пылесоса на линолиуме - неудачная щетка и заслонка, возможно ли заменить товар в магазине?

Купили вчера пылесос. При первом использовании оказалось что на линолиуме им пользоваться невозможно - щетка прилетает, при открытии на шланге заслонки грязь начинает лететь в лицо. Возможно ли в магазине требовать заменить товар на другую модель если на товаре есть следы использования?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2016, 05:50

Проблемы с функцией сушки в посудомоечной машине - Как обменять товар бывший в употреблении?

Приобрела посудомоечную машину. При использовании выяснилось что отсутствует функция сушки, хотя в инструкции указаны типы программ в которых функция сушка есть. При выборе, консультант помогавший мне, об этом умолчал. Данная модель меня не устраивает, хотела бы поменять на другую. Скажите, могу ли я обменять товар бывший в употреблении? С момента покупки прошло 5 дней, с момента доставки 2 дня. Чем мне руководствоваться и на что ссылаться при возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2018, 13:41

Недостоверная спецификация товара компании Apple - каковы права потребителя?

Приобрел аппарат компании Apple. У них на сайте указана была неверная спецификация товара (функция, которую они перепутали с другой моделью). На горячей линии поддержки ошибку подтвердили. Какой пункт закона о защите прав потребителей это затрагивает? Покупал то товар именно из-за этой функции.
Читать ответы (2)
Алексеев Алексей Владимирович
01.04.2015, 09:19

Проблема с гарантией - нужно ли заменить водонагреватель на аналогичный товар?

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?
Читать ответы (5)
Павел
03.11.2013, 16:06

Возможность возврата и обмена некачественной автомагнитолы - права покупателя под вопросом.

Купил автомагнитолу в магазине, а она не соответствует заявленным возможностям. Эти возможности можно было проверить только после установки в конкретное авто. Могу ли я вернуть им данный товар и вернуть затраченные деньги, или вернуть им данный товар и обменять на более дорогую модель уже с качественным исполнением?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2011, 17:36

Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра
25.11.2015, 12:57

Почему я не могу вернуть планшет после недели с момента покупки?

Могу ли я вернуть планшет, со дня покупки прошла неделя, меня не устраивает покупка, плохое качество видео, экран давит на глаза, принесла обратно хотела обменять на более дорогую модель, но мне отказали сказали что только через экспертизу, почему я просто не могу поменять товар который меня не устраивает?, это был подарок выбирала не я.
Читать ответы (1)