Как вернуть деньги за поврежденную мебель без паспорта и сертификата?

• г. Тамбов

На мебели много сколов, вмятин причем все замазано-отреставрировано. КАк вернуть деньги? 3 ноября привезли буфет, производство италия. Паспорт. Сертификат предаставлены не были, после чистки обнаружено много недостатков. Его надо меняиь на новый, который привезут не лучше. Поэтому хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Наталия Дмитриева
21.03.2013, 13:32

УЖАСНЫЙ опыт в стоматологии - кровоточащие десны, язвы и отказ в помощи

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2017, 17:11

Заказчик хочет вернуть деньги за мебель, но производитель уже их потратил

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.
Читать ответы (5)
Елена
12.10.2016, 21:34

Проблемы с заказанной детской мебелью - задержка, недостатки и возможность расторжения договора

Заказала детскую мебель на заказ. Сделала 70% предоплату. Привезли с недельной задержкой. В момент сборки нами было обнаружено множество недостатков (сколы, царапины, кривая сборка). Акт приемки подписан не был. Представители фирмы сказали, что все исправят, но после увиденного мы не хотим исправлений, а хотим расторжения договора. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей Юрьевич
27.10.2015, 11:15

Как вернуть деньги за испорченную в химчистке вискозовый ковер?

Сдали ковер из вискозы в химчистку. После чистки вернули в испорченный виде. Появились желтые пятна по всей площади. Нам привезли домой, но мы за прием не расписались. Деньги за чистку не вернули. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (3)
ИРИНА
28.04.2008, 19:32

Все оплаты поступают на р/счет-система налогооблажения УСН 6%.

Я ИП занимаюсь производством и реализацией мебели. Все оплаты поступают на р/счет-система налогооблажения УСН 6%. сейчас решили открыть розничный магазин, площадью 40 м 2, где будут представлены образцы мебели для приема заказов на мебель собственного производства, а также на половине площади (но не отделенной) будет реализовываться мебель других производителей. Имеем ли мы право через один каасовый аппарат оформлять продажу мебели сторонних организаций и уплачивать вмененку (40 м 2), а также оформлять прием заказов на изготовление мебели (собственное производство)-сумму проданой мебели (собственного производства) записывать в книгу продажи уплачивать УСН 6%
Читать ответы (1)
Евгения
10.07.2022, 14:36

Как защитить свои права в случае повреждения мебели при доставке транспортной компанией - опыт покупателя

Купила мебель, магазин отправил мне транспортной компанией. Мебель привезли, выгрузили, но уже после был обнаружен дефект в упаковке и соответственно на мебели вмятина. В акте я не указала, о повреждении так как увидела позже. Транспортная компания отказывается выплачивать компенсацию. Если шансы если я обращусь в суд?
Читать ответы (1)