Потребительский спор - Как доказать неисправность морозильной камеры и вернуть деньги?
По такой ситуации - недавно сломалась морозильная камера произошло это так: в квартире вырубились автоматы, начал проверять из-за чего это произошло. Оказалось, что это происходит из-за морозильной камеры. Проверил без камеры, все работает. (немного забегая вперед с новой морозильной камерой все работает без проблем). Приехал в магазин, сказал что у нас сломалась морозильная камера и гарантийный срок еще не вышел, и мы хотим возврат денег. Они ответили что принять не могут, нужна экспертиза. Т.к. происходило это в воскресенье, а эксперт работает с понедельника по субботу. Договорились, что магазин возьмет его и передаст на экспертизу. Доставляли своими силами до магазина. В понедельник выяснилось, что на экспертизу они забирают по средам и субботам. Ну наконец забрали его на экспертизу и позвонили на следующей недели в понедельник, и сказали что он исправен и нет в нем проблем. Просто странно... нам показалось, что они могли его отремонтировать. Т.к. нам не выдали подменную морозильную камеру нам пришлось купить другую. И сейчас хотим оспорить что морозильная камера была не исправна, что является существенным недостатком и нам нужно вернуть деньги. Есть ли возможность доказать что он не работал на момент сдачи? И вернуть деньги?
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить