Проблемы с новым телефоном - как получить замену или возврат денег?
Сегодня купили ребенку телефон, пришли домой, сенсор очень сильно зависает, сразу отнесли обратно, сказали директора уже нет, прийти завтра. Скажите, нам его поменяют или если не на что будет поменять вернут деньги? Или придется ждать экспертизу, не смотря на то, что брак выявлен в этот же день и в этот же день вернули?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить