Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?
Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Вы можете предъявить продавцу требования о возврате денежных средств, но так как гарантийный срок истек доказать тот факт, что недостаток возник не по Вашей вине (что он производственный ) обязаны Вы (ст. 19 ЗоЗПП). И только после предоставления Вами таких доказательств (экспертиза и т.п.), продавец обязан будет вернуть деньги.
СпроситьМожете обратиться к продавцу. Он должен провести экспертизу качества, на основании которой можно будет предъявлять требования на основании закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
В ст.19 закона "О защите прав потребителей" говорится, что в том случае, если гарантия на товар составляет менее двух лет, то потребитель может предъявить свои претензии продавцу в разумный срок, но не позднее двух лет. НО - при этом ему самому придется доказать, что товар имеет брак по вине изготовителя (продавца).
СпроситьСоглашусь с первым ответом. Гарантия - 30 дней, т.е. первоначальные условия гарантии соблюдены.
Поэтому придется вам доказывать производственный брак - п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Стоит ли игра свеч - решать вам. Но попробовать переговорить с продавцом и оставить письменное требование о возврате денег стоит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация