Отказ от замены треснутого телефона в Мегафон ритэйл - Что делать без гарантийного талона?

• г. Хабаровск

24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон, 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку (у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ (замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона (был утерян)

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд, предварительно направив претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?

Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение