Отказ от замены треснутого телефона в Мегафон ритэйл - Что делать без гарантийного талона?
24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон, 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку (у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ (замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона (был утерян)
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьВ магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Требуйте возмещения вреда Вашему имуществу. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Доброго времени суток
Он прост обязан вернуть Вам полностью исправный телефон
Если пленка шла с завода, то тогда он обязан ее наклеить
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВам необходимо написать претензию по поводу защитной пленки и указать в нем все обстоятельства, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете права потребовать через суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам и относительно пленки и вообще по поводу недостатков телефона написать письменную юридически грамотную претензию.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКакую защитную пленку на экран следует ожидать от продавца после замены экрана телефона по гарантии?
Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?
Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Здравствуйте!
В данном случае доказать то, что трещина уже была при покупке, а не образовалась впоследствии от Ваших действий практически невозможно.
Если хотите, попробуйте обратиться к независимым экспертам, но я не думаю, что они Вам смогут помочь.
СпроситьВ магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Уважаемая Наталья, Вы не можете вернуть деньги за пленку. Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку обмен на другую пленку другой формы, размера и т п Вас не интересует, то вариантов у Вас нет.
СпроситьЯ приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Андрей!
Можно обратиться к администрации рынка и там легко выйти на хозяина палатки.
В палатке должен быть вывешен адрес ИП, если его нет, то это нарушение.
Припугните ИП, что будете на него жаловаться в налоговую, ОБЭП, Роспотребнадзор и думаю у Вас получится исчерпать конфликт. На крайний случай можно послать ИП адвокатский запрос
СпроситьУ моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Пишите претензию на основании статьи 18, 20 закона о защите прав потребителя. И ст. 28,29.Требуйте замены товара (экрана) или возврат денежных средств. Откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьКупили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?
Уважаемый Теймур! В акте приема товара на ремонт или в каком-либо ином документе, зафиксировано наличие защитной пленки экрана,не являющегося принадлежностью товара? Чек, подтверждающий стоимость пленки и услуг по ее наклейке сохранился? В акте выдаче товара после ремонта, зафиксировано отсутствие пленки?
Спросить