«Проблемы с заказанным телефоном - как вернуть деньги после обнаружения дефектов»

• г. Рязань

Заказала телефон в интернете, получила на почте. Когда начала проверять телефон, то обнаружила, что камера там намного хуже заявленной, по корпусу были мелкие царапины, хрипит динамик, не работает блютуз... обратилась к продавцам. Там мне сказали писать на почту. Началась переписка в почте. Там попросили чек, фото деффектов. Затем попросили выслать акт проверки с почты россии (который никто не составлял). как можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2019, 18:42

Обман при отправке смартфона - как вернуть деньги?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2013, 20:40

Покупка подделки - Как вернуть деньги за китайский мобильный телефон, приобретенный через продавца, утверждающего

Ru нашел продавца который продавал мобильные телефоны от кампании Apple, он заявил что телефон не подделка и настоящие, я заказал он был отправлен мне при помощи Почты России наложным платежом, т.е мне приходит товар я оплачиваю и забираю его, когда я пришел на почту заплатил за телефон, он оказался дешевой китайской подделкой, деньги мне не вернули на почте, подскажите как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Соня Витальевна
04.06.2016, 08:03

Как вернуть деньги за неправильный товар, если продавец недоступен?

Я заказала по интернету телефон за 5000 руб 2 шт,получила па почте на месте не проверила, а когда дошла домой там были 20 рублевые часы 2 шт, оплата про извелась на расчетный счет через почту, как нибудь можно вернуть деньки? Телефон продавца заблокирован!
Читать ответы (1)
Соня Витальевна
04.06.2016, 08:19

Как вернуть деньги после получения неправильного заказа и заблокированного телефона продавца?

Я заказала по интернету телефон за 5000 руб 2 шт,получила па почте на месте не проверила, а когда дошла домой там были 20 рублевые часы 2 шт, оплата про извелась на расчетный счет через почту, как нибудь можно вернуть деньки? Телефон продавца заблокирован! Можно как нибудь отменить платеж?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.12.2015, 19:02

Как вернуть деньги за пустую посылку, если отсутствуют документы от сайта?

Ситуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2017, 18:22

Как вернуть деньги после получения неправильного телефона при заказе через интернет?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказали телефон через интернет. Телефон пришёл на почту России. Когда забирали телефон, на почте сказали что проверить его можно только после оплаты. Оплатили, проверили оказалось что это не тот телефон который заказывали. Фирма где заказывали телефон не отвечает уже неделю. Подскажите как поступить в данной ситуации и есть ли какой нибудь способ вернуть деньги? Заранее благодарен Вам за помощь.
Читать ответы (2)