Затем районное МСЭ отправила в областную МСЭ материал, те вернули в район, а район снова в область.

• г. Москва

Бывший сотрудник ОВД ( военная травма с 2004 года) при очередном переосвидетельствовании 14.03.2013 года ( диагноз за все время не меняется ) был направлен мед организацией (районная поликлиника , к которой был прикреплен ) на МСЭ, но там потребовали направление от мед организации МВД, которая находится в обл центре ( на удалении почти 600 км). Пока шла переписка с уточнениями кто все же дает направление, так пришлось пригрозить судом, так мед. учреждение МВД сотрудника прикрепила к госпиталю, провели обследование и выдали направление 19.06.2014 года. Затем районное МСЭ отправила в областную МСЭ материал, те вернули в район, а район снова в область. Область подумала и заново отправили направление в район решать вопрос о стойкой утрате трудоспособности сотрудника ОВД самостоятельно. После чего руководитель районного МСЭ объявила, что сотрудники ОВД , признанным ВВК ограниченно годным с формулировкой военная травма не попадают под Постановление Правительства № 70 от 31.01. 2013 года ( хотя уже с изменениями в Постановлении Правительства комиссию уже ознакомили) и что лучше будет, если через суд он попросит изменить военную травму как общую утрату трудоспособности, т.е. как человек, не имеющий профессии и тогда ему будет установлено 30 или 20 или 10 % утраты трудоспособности. А мол вормулировка В -ограниченно годен - значит временно не годен. Вообщем, полная каша у руководителя МСЭ! Письменный ответ был получен только после письменного запроса . МСЭ с 25.06.2014.г. ответ предоставила (отсутствие штампа, печати) только 25.10.2014 года. В течении 3-х дней должны были дать квалифицированный ответ или через 45 дней с дополнительным обследованием ( но таковое не назначалось), а это значит, что МСЭ грубо нарушило предоставление гос. услуги .Куда обратиться - в суд на не предоставление услуги и обязать рассмотреть направление или в прокуратуру ?

Читать ответы (0)