Как действовать, если страховая не может быстро починить автомобиль после аварии?
₽ VIP
У меня произошла авария 19 октября 2007 года при аварии отвалилось заднее колес ну и другие множественные повреждения. Машина куплена в кредит и застрахована по автокаско в «Стандартрезерв» . Страховая мне выписала направление на ремонт в сервис и 4 января 2008 года ее забрали отвезли в сервис и поставили там на улице. Мастер который вышел сказал, что сейчас очень холодно и что она недельку постоит на улице, а потом ее загонят на каких-то докатчиках в сервис и - «в середине февраля звоните может будет готова». Я позвонил первый раз первого февраля, в сервисе мне сказали что машину пока не трогали и что в течении неделе ее поставят все-таки на ремонт. Потом я позвонил 13 февраля – сказали, что машина колесами вросла в лед, и они ее не могут затащить в цех. Когда я спросил сколько еще времени им понадобиться чтобы ее все-таки поставить в цех на ремонт мастер сказал что ничего не обещает но попробует в течении недели что-нибудь придумать… Не могли бы вы подсказать как нужно поступить в данной ситуации чтобы они все-таки починили машин и может быть есть какая-то норма дольше которой они не могут ремонтировать…
Попробуйте поступить следующим образом, следуя нижеприведенной норме ГК РФ
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства."
(ст. 314 ГК РФ)
Иными словами - обращаетесь в письменной форме в автосервис с требованием исполнить обязательство по ремонту автотранспортного средства в течении 7-ми дней с момента получения Вашего требования. В случае отказа (неисполнения) обращайтесь в суд с иском к автосервису с требованием о взыскании убытков, причиненных отказом исполнить обязательство по ремонту автомобиля.
Удачи
СпроситьУ автосервиса нет никаких обязательств перед Вами, т.к. между Вами не было никаких договоров.
Напротив, это страховая компания обязана организовать ремонт автомобиля в срок, установленный правилами страхования для выплаты страхового возмещения (т.к. ремонт в данном случае заменяет выплату, он производится в сроки, установленные для выплаты). Вы можете подать иск к страховой компании о понуждении к исполнению обязательства в натуре и компенсации морального вреда.
Спросить