Дефект обнаружился после того, как представители продавца ушли.
Сегодня мне доставили стиральную автоматическую машину. При осмотре я не обнаружил трещину на правой стороне крышки и вмятинку металла, на котором просматриваются сколы краски (которые впоследствии начнут ржаветь). Не обнаружил потому, что представители продавца, доставившие машинку сняли всю заводскую упаковку за исключением упаковочного скотча, которым и была перемотана верхняя крышка машинки. Дефект обнаружился после того, как представители продавца ушли. Они, получается, не до конца вскрыли упаковку, таким образом не дали мне качественно осмотреть покупку. Но после этого я включил ее в сеть, выяснилось, что ЖК-дисплей работает не полностью, не горят некоторые "палочки" в цифрах. Что лучше сделать в этой ситуации, как говорится "по горячим следам" ?
Игорь, объясню Вам ситуацию со стороны продавца - Вы подписали акт приема передачи товара, т.е. согласились, что машинка без сколов, царапин и т.п., а дефект нужно еще установить и признать, что товар ненадлежащего качества по таким причинам. Извините, но........................
С уважением,
Спросить