Покупатель требует возмещение ущерба после падения зеркала в шкафу с корпусной мебелью

• г. Нижний Новгород

Я продавец непродовольственных товаров - корпусная мебель. Покупатель приобрел у нас шкаф с зеркалом. Вся мебель приходит с фабрики в разобранном виде, зеркало идет в отдельной упаковке и клеится на фасад сборщиком. При покупке шкафа я не упомянула о том, что зеркало идет отдельно. Но предложила услуги квалифицированного сборщика. Клиент отказался от сборщика. Клиент получил товар, самостоятельно произвел сборку, на следующий день зеркало упало и разбилось (т.е некачественно произведена сборка), покупатель получил шок и соприкосновение стекла со ступней (есть мед. справка). Сейчас покупатель просит возместить ему мат. и физ ущерб в размере 47 т.р. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Неправомерно, при наличии от него письменного требования необходимо составить мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.

Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?

Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.

Я (ИП) являюсь продавцом мебели. Доставку и сборку осуществлял тоже я по отд. договору. Поступила претензия от покупателя с требованием заменить 2 фасада кухонного гарнитура. Проблема в том, что якобы из-за дефектов монтажа (сборки) при включении духового шкафа на двух фасадах, рядом с духовкой оплавилась и загнулась пленка. Но при сборке мебели выяснилось, что если все делать правильно (оставлять необходимого размера зазоры), то духовой шкаф в нишу не войдет. Сборщик отказался устанавливать духовой шкаф. Покупатель уже потом устанавливал его самостоятельно, "уж как влез". В актах этот факт нигде не отражен. Вопрос: как отказать покупателю в удовлетворении претензии. Есть ли смысл "заморачиваться" с экспертизой, т.к. цена вопроса тысяч 5, можно заменить без проблем. Но вся"заковыка" в том, что после установки новых фасадов пленка снова оплавится и погнется, т.к. неверно учтены размеры духового шкафа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение