Сломал честно сам планшетный пк треснул экран можно обменять на гарантии.
Сломал честно сам планшетный пк треснул экран можно обменять на гарантии.
в такой ситуации планшет отправят на экспертизу для установления причин поломки .Поэтому если результат экспертизы будет для вас отрицательным- вы не сможете обменять планшет
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьПомогите советом. Жк телевизор.. треснул экран. Гарантия заводская, один год., год не прошел. Могут ли в магазине м видео поменять, или отремантировать по гарантии? Треснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Помогите советом. Жк телевизор.. треснул экран. Гарантия заводская, один год., год не прошел. Могут ли в магазине м видео поменять, или отремантировать по гарантии? Треснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Здравствуйте! К сожалению, не поменяют. Это не является гарантийным случаем.
СпроситьТреснул похоже при самостоятельном перевозке. Сами сломали.
Нет. В такой ситуации гарантия не распространяется.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр, телефон уже не обменяют, поскольку прошло 15 дней, предусмотренных на обмен технически сложного товара, а вот отремонтировать могут, если признают случай гарантийным.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание гарантийного талона, перечень гарантийных случаев. Возможно у вас оформлен договор страхования.
СпроситьЯ приобрела телефон, при падении треснуло типа не бьющееся стекло, телефон работал исправно, но спустя месяц экран потух и теперь на экране много разноцветных полосок. Телефон на гарантии можно ли его вернуть или обменять.
Заявить претензию продавцу имеете полное право. В случае, если дело дойдет до экспертизы, ставьте перед экспертом определенные вопросы о "небьющимся стекле" и соответственно установлении причинно следственной связи последующего дефекта.
Но думаю, что это всё из теории....
Полагаю, что шансы на возврат или обмен у вас не велики.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Так разбили или треснул сам?)
В любом случае все будет зависеть от того, какой результат будет выдан после проведения экспертизы.
Просто так ремонтировать никто не будет, вначале отдадут товар на экспертизу.
СпроситьПоставили окно через год треснула подоконник, окно на гарантии, приехал мастер сказал что вы его сломали и менять будут только платно, треснул он сам по себе что делать подскажите.
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, документы на установку сохранили?
Спросить... треснул он сам по себе что делать подскажите.
Само по себе ничего обычно не трескается.
Если Вы хотите доказать обратное, закажите экспертное исследование - пусть специалист подтвердит, что он "треснул сам по себе". С этим заключением полный вперёд в суд.
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьЯ приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)
На самом деле здесь на лицо заводской брак поэтому согласно ст 18 закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денег.
Спросить