Проблемы с качеством - что делать, если новая норковая шуба разваливается
Приобрела шубу норковую в магазине. В первый же день оторвалась вешалка. Подумала ничего страшного. Ну вот вчера оторвался крючок застежка для пуговицы металлический. Стала полностью осматривать шубу нашла еще расхождение на шубе на рукаве. Проверила еще раз мех, есть места где при пощипывании мех лезет. Со дня покупки не прошло и 14 дней. Как быть, подскажите?
Подскажите как правильно изложить мне в тексте эти претензии. Боюсь неграмотно напишу и мне откажут. Я звонила сегодня в магазин,где приобрела шубу. Объясняла ситуацию. Сказали, что будут смотреть шубу и потом есть варианты разрешения: обмен на новую, ремонт за их счет. Спросила про возврат денег - замяли тему.
Спроситькак правильно изложить мне в тексте эти претензии. Боюсь неграмотно напишу и мне откажут.
----Правильно составлять исковые заявления. и претензии. учат юристов в учебных заведениях от 5 до 6 лет. вас учить составлять их. никто не будет. обращайтесь к любому юристу и он вам составит его на платной основе.
СпроситьКупила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Добрый вечер. Вы можете обратиться в магазин с просьбой вернуть шубу, ссылаясь на дефекты. Но если Вы покупали шубу без подкладки, то вопрос к Вам по поводу ее теплопроводных свойств, а не к шубе. Но попробовать можете.
СпроситьДо окончания гарантийного срока подавайте продавцу (магазину) претензию о выявленных в товаре недостатках и требовании вернуть уплаченную сумму, продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНо самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?-Не можете т.к. прошло 2 недели и товарный вид утерян.
Спросить7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.
Ответ отключен модератором
По закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель. Возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками. При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п.1, ст. 21 Закона).
Закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это дело добровольное. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. При этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шубу, он обязан принять шубу ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Если экспертизой будет установлено, что шуба испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за шубу деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение шубы и на проведение экспертизы.
СпроситьВозврат шубы или замена на другую.
Доброе время суток! Родители приобрели в августе в кредит в подарок шубу. Подарили мне ее в ноябре. Проносила несколько раз. По ощущению чуть маловато. Слабые крючки, при малейшем движении вся шуба растегивается. Обратила внимание, что верхняя пуговица пошорканная, как будто в этой шубе проходили сезон. И уже оторвался в одном месте подклад от основного изделия. Могут ли эти недостатки быть причиной для обмена шубы?
Конечно, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за шубу или обменять
СпроситьПять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки?
Спасибо!
Могут отказать, договоритесь...или скажите что застежка сломалась сразу же после покупки
ст. 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли докажете, что фурнитура некачественная, то суд будет на Вашей стороне, но для этого придется назначать экспертизу
СпроситьПишите претензию, вы вправе требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены
уменьшения цены соразмерно обнаруженным повреждениям
безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление
возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьБыл ли установлен гарантийный срок? Если был, можете вернуть товар. Если не был установлен, гарантийный срок принимается за 2 года согласно закона о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьДобрый вечер! В магазине на данное изделие должна быть выдана гарантия (срок этой гарантии определяет продавец). Если гарантии нет, то с чеком придите в магазин и объясните ситуацию. Скорее всего шубу возьмут на экспертизу.
СпроситьКупила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?
Здравствуйте, в настоящее время возможна сдача некачественного (по вашему мнению) товара, для проведения экспертизы качества товара. Сдавайте шубу и направляйте письменную претензию с требованием возврата денег или замены некачественного товара. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьА то, что сорвалась петелька от подклада будет являться основанием для возврата? Сам мех в хорошем состоянии.
СпроситьДобрый день. Мое мнение: только из-за петельки будет сложно доказать некачественность всего товара. А 14-дневный срок тут вообще не при чем - он относится к возврату определенной группы товаров, которые не были в употреблении, а в Вашем случае шуба НОСИЛАСЬ, т.е.была в употреблении.
СпроситьЗдравствуйте. Так об этом и речь, что сорванные петельки и ярлыки не позволили Вам обменять шубу как качественный товар в течении 14 дней. Теперь - только по качеству, вернее - его отсутствию. И на недержание тепла указывайте обязательно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупила норковую шубу, одела один раз обнаружила, что один рукав немного длиннее другого и вообще кажется, что шуба ношенная. Как вернуть обратно в магазин, прошло 14 дней со дня покупки.
Некачественный товар можно вернуть назад в любое время.по Закону РФ" О защите прав потребителей" , а не только 14 дней
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Приобрела шубув кредит 3 недели назад, вчера решила одеть. Когда начила растегивать шубу, нижний крючок на шубе туго открывается, что привело к разрыву шкурки около застежки. Подскажите, что делать в таких ситуациях? Возможно изначально уже был дефект, что привело к дальнейшему разрыву шкурки. В магазине хозяин обвиняет меня, сказав, что все шубы проверяются на дефект. Могу ли я вернуть шубу?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВы повредили товар. Теперь только экспертиза может установить, что крючок был установлен неправильно. Но если он работал, то шансов мало.
СпроситьКупила шубу 21.11.2014, не прошло еще 14 дней со дня покупки. Застежка, петелька для крючка оторвалась вместе с клочком шубы.
Оплачивала половину наличными, половину в кредит. Договора и гарантии на товар нет, магазин не предоставлял.
Подскажите пожалуйста могу ли обменять не качественный товар?
Спасибо!
Анна, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", ст. 18 (права потребителя), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар той же марки(модели).
-потребовать замены на такой же товар другой марки(модели) с перерасчётом покупной цены.
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
-потребовать безвозмездного устранения недостатка в товаре.
-отказаться от договора и потребовать возврата денег.
Если у Вас есть чек, не откладывайте ( существуют сроки), обращайтесь к продавцу. Доказательства приобретения шубы у ВАс есть, платежи в кредит. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей)
Претензионные требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. По истечении обращайтесь в суд.
Спросить