Как правильно составить мотивированную претензию при обнаружении недокомплектации автомобиля в автоцентре?
На днях оплатили стоимость новенького автомобиля в автоцентре. Завтра поедем забирать и оплачивать за дополнительные комплектацию и услуги. Если увидим недокомплект, как правильно составить мотивированную претензию? В договоре указано, претензия предъявить сразу, что называется не отходя от кассы. Буду рада вашей помощи!
Если будет некомплект то зачем ее забирать?
СпроситьДобрый вечер Светлана.
Данная "пометка" в Договоре купли-продажи не совсем законна. По Закону о "Защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться с претензией в момент обнаружения недостатка, но недостаток может быть выявлен не только в салоне при передан, но и в ходе эксплуатации. Вас никто не может ограничить в сроках подачи претензии.
В случае если Вы обнаружите недостаток или "недокомплект" непосредственно в момент получения автомобиля можете либо не оплачивать то, что Вам не предоставят, либо пишите в произвольной форме что именно Вас не устраивает и что именно хотите от Салона получить. Претензию на 2 экземплярах. На 1 Салон должен поставить штамп (печать) входящего , дату и подпись лица, принявшего Вашу претензию с указанием должности. Второй экземпляр претензии отдаете в Салон и ждете 10 дней. После этого если Салон не удовлетворит Ваши требование обращайтесь в суд
Удачи Вам!
Спросить