Сроки восстановления и замены сенсорного телефона по гарантии - сколько ждать и какой аппарат должны предоставить
Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не включается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии (прошло 6 месяцев с момента покупки). если сдать его на проверку качества и ремонт по гарантии в какой срок должны вернуть уже рабочий аппарат? И какой телефон,, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар,,? могут ли предоставить телефон намного проще, но с основными ФУНКЦИЯМИ.
---действия потребителя, которому продан товар (мобильный телефон) ненадлежащего качества, регламентируются ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Изначально. предъявляете Претензию в магазин. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона).в соответствии со ст. 11 ГК РФ имущественные споры, возникшие между потребителем и продавцом, рассматриваются только в судебном порядке. В соответствии со статьей 28, частями 7 и 10 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса РФ Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительств или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика.
При обращении в суд необходимо составить исковое заявление. К заявлению нужно приложить копии документов: кассового и товарного чека, гарантийного талона, квитанции о сдаче в ремонт или на экспертизу, заключения сервисного центра, претензии к продавцу и ответа на претензию, если таковой имеется. Также необходимо приложить отдельный лист с калькуляцией иска.
Согласно ст. 89 ГПК РФ и п. 3 ст. 17 закона РФ «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить