Как действовать, если указанная сумма в претензии не соответствует чекам на руках

• г. Нижний Новгород

Вместо требуемых 21000 (сумма выплаты в рассрочку за товар на данный момент), в претензии с просьбой расторгнуть договор купли-продажи я указала сумму в 19000 рублей. Претензия зарегистрирована вчера. Хотя чеки на сумму 21000 у меня на руках. Что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елизавета, сумма указанная в претензии (я так понимаю, что это сумма выплаченная Вами в период расрочки) не влияет на суть предъявляемых Вами требований к продавцу. В любом случае в суде Вы предъявите эти чеки.

С уважением,

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Аксиния
18.07.2016, 10:00

Продавец требует расторжение договора купли-продажи из-за недоплаты - основания и возможности

Купила машину у знакомого по договору купли продажи в договоре указана сумма 10 тыс (по факту мы отдали больше), продавец притензии не имел все отлично. Через 3 месяца он пишит мне притензию на расторжения договора купли продажи, так как я не оплатила всю сумму и надо доплатить еще 300, может ли он расторгнуть договор? Есть ли основания ему обращаться в суд? Продавец лично подписывал документы купли продажи притензии не имел, никаких других расписок и документов нет о других суммах.. В договоре указано что покупатель и продавец притензии не имеют.
Читать ответы (1)
Анжела
30.11.2018, 00:33

Как получить остаток суммы при покупке товара в рассрочку и возврате некачественного товара?

Брала товар в рассрочку, как это на самом деле магазин делает на товар скидку, оформляет через банк, и банку я плачу % за кредит. И выходит общая сумма товара. На чеке от магазина сумма указана меньше, с учетом скидки. Погасила кредит раньше получилась сумма на 600 руб больше, суммы в чеке магазина. Магазин мне вернул деньги за некачественный товар по своему чеку, то есть меньше чем я потратила.. в претензии я указала потраченную сумму по факту! Могу ли я требовать остатки суммы?
Читать ответы (1)
Альфия
25.04.2014, 01:26

Как правильно поступить в случае неуплаты денег за не принятый товар - отправлять претензию еще раз или обращаться сразу в суд?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?
Читать ответы (7)
Виктория
27.12.2014, 18:42

Правомерные требования покупателя при возврате товара и расторжении кредитного договора

Заключила с организацией договор купли продажи косметического набора и договор кредитования на выплату за товар в помещении продавца. Предъявив претензию по товару, получила согласие принять товар обратно. Организация выдала и подписала акт о возврате товара, в котором указано, что «Продавец принимает товар, при этом возвращает покупателю денежные средства за принятый товар и подтверждает отсутствие претензий к покупателю». В соглашении о расторжении кредитного договора Продавец обязался «Расторгнуть договор купли-продажи, а также кредитный договор», который составлялся сотрудником органицации (Продавца) на месте приобретения товара. «Покупатель по договору купли-продажи и кредитному договору претензий, в том числе финансовых, к Продавцу не имеет, при условии возврата денежных средств Продавцом в полном объеме в размере, указанном в кредитном договоре на расчетный счет Покупателя по кредитному договору в течение 10 банковских рабочих дней». Возврат товара и подписание акта обеими сторонами был 25.12.2014 г. Но 27.12.20014 г. у меня (покупателя) первая выплата по кредиту с процентной ставкой 27.12.2014 г. Банк ответил, что не имеет права принять акт возврата товара и расторгнуть договор пока Продавец не перечислит полную сумму кредита на мой счет. И что пока Продавец перечисляет сумму, проценты и пеню по кредиту должна выплачивать я (покупатель). В акте о возврате товара также указано, что «Покупатель для полного закрытия кредитного договора обязан в отделение банка подать заявление о досрочном расторжении кредит. Договора и оплатить сумму процентов за пользованием по кредитному договору». Но так как я вернула товар и не пользуюсь кредитом, почему я должна выплачивать процент, начисленный за тот период, в который продавец обязан перечислить деньги и закрыть договор? Позже Продавец прислал ОТВЕТ на мою претензию, отправленную ранее, в письменной форме, в котором указал: «Оспариваемые договоры содержат все существенные условия, в частности, цену товара по договору, способ оплаты: равными частями один раз в месяц, всего 24 раза до полной оплаты всей суммы. Данные условия оплаты обозначены законодательством РФ как РАССРОЧКА. В обеспечении условий рассрочки, Вами добровольно был заключен договор потребительского кредитования, в соответствии с условиями которого, Вам необходимо оплатить в кредитную организацию цену за товар, указанную в ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ (в нем сумма отличается от суммы выплаты в кредитном договоре, что я считаю нарушением) равными частями один раз в месяц в течение 24 месяцев. Выполняя данные условия, вы не производите переплат по договору купли-продажи, в то время как процент за пользование кредитом, погашается нашей организацией, что не противоречит условиям рассрочки». В тот момент когда шел устный спор о возврате товара, я настаивала на том, что заключила договор, т.к. сотрудник организации предложила мне рассрочку на услуги, а в итоге подписала кредит на товар. Юрист организации утверждал, что это не рассрочка, а кредит, и проценты выплачивать мне. Однако в письменном виде они себе противоречат и подтвердили, что выплаты процентов на организации, т.к. это рассрочка. Права ли я? Смогу ли я, в случае необходимости, оспорить выплаты процентов по кредиту, исходя из вышеперечисленных доводов?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Марийка
09.05.2017, 15:34

Требование компенсации разницы при оформлении рассрочки на покупку кухонного гарнитура со скидкой 50%

Купила кухонный гарнитур со скидкой 50 % в рассрочку. При оформлении рассрочки менеджер сказала, что сумму скидки вычитать из скидки предоставленной мной 50% т.к. если за наличные берете, то 50 % все ваши. А если в рассрочку, то вы должны поделиться с банком. Сумма кухни 218617. со скидкой 108309. Договор купли продажи по магазину на 109309. А кредитный договор оформлен на сумму 122672 под 21.3% итого отдаю за кухню 155962. Я составляю претензию магазину, чтобы он выплатил мне разницу указанную при оформлении кредита в размере 13363 + % за 18 мес насчитанные на эту сумму, т.к. сумма кредита должна быть равной сумме товара. Банк получается им перевел за кухню 122672, хотя я ее преобрела по договору за 109309. Помогите грамотно составить текст претензии. Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Сергей
06.08.2015, 18:12

Какую стоимость указывать в претензии при расторжении договора купли-продажи, если в кредитном договоре указана другая цена?

Приобрели товар в кредит, в договоре купли-продаже стоит одна цена, в кредитном договоре стоит другая цена, на данный момент расторгаем договор купли-продажи, какую стоимость товара указывать в притензии?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2022, 15:53

Претензии со стороны Связной - как защитить свои права после аннулирования рассрочки на телефон

06.11.2021 г. мною был приобретен телефон в салоне Связной в рассрочку. Через 2 дня договор банком был аннулирован, в связи с подачей салона некорректных данных. В договоре была указана только общая сумма по чеку в которую входили сопутствующие товары-2 СИМ карты, защитное стекло, страховка 4000 тыс. руб. и СМС информирование на весь период рассрочки. Теперь салон по претензии требует с меня выплатить всю сумму по чеку. На данное число с менеджера по продажам которая меня обслуживала высчитана вся сумма по чеку. На данный момент салон грозиться подать на меня исковое заявление на необоснованное обогащение. Какие мои действия, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2015, 12:47

Как правильно сформулировать претензию при возврате смартфона в Эльдорадо

Хочу сдать в Эльдорадо смартфон, не держит подзарядку, был куплен с витрины, претензию написала под диктовку продавца, где не указала, что расторгаю договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную денежную сумму, что делать - написать новую претензию или дополнение к предыдущей претензии.
Читать ответы (1)