Повреждение зарядного устройства - правомерный ли отказ по гарантии у заряжающего устройства планшета?

• г. Киров

У меня перестал заряжаться планшет, сдал в ремонт по гарантиии, мне его вернули обратно с формулировкой, что повреждено зараядное устройство, перегнулась и лопнула резина у штекера, правомерен ли отказ? До этого этот хе планшет и этой же модели мне поменяли по этой же причине, тоже перестал заряжаться, видимо у этой модели это такой брак заводской.

Ответы на вопрос (1):

Мы - не эксперты. судить о правомерности не можем. Вообще зарядка не относится к гарантийным случаям.

Пишите претензию - укажите на повторность обращения с аналогичной проблемой

Спросить
Пожаловаться

Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!

Что мне делать?

Я купила планшет в Эльдорадо. Спустя полгода он перестал заряжаться. И я решила сдать на гарантийный ремонт. Зарядное устройство тоже перестало работать. Когда собиралась сдать, то обнаружила, что я оставила не работающее зарядное устройство дома (который находится очень далеко от этого города). В Эльдорадо сказали, что ничего страшного, что нет своего зарядного устройства и посоветовали купить любое другое, так как без зарядка на ремонт не примут. Вот я и купила новое и отправили он в Москву на ремонт. Спустя некоторое время они отправили планшет, не починив его, ссылаясь на то, что он не заряжается по причине того, что я использовала не родное зарядное устройство. А я им не заряжала. Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я обжаловать это решение?

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Возможно ли обменять зарядное устройство от планшета по гарантии, в связи с треснутым проводом возле штекера устройства (зарядка не идет)

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:

1. сломалось зарядное устройство

2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.

На данный момент опять поломалось зарядное устройство.

Чек и оригинальная упаковка сохранены.

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купил планшет, после 10 месяцев эксплуатации, он был отдан на ремонт по гарантии. Его починили (заменили аккумулятор и зарядное устройство) и вернули через 40 дней, но через 5 дней он снова перестал работать. Хотели поменять его на планшет другой модели или вернуть деньги, но в этом отказывают, просят написать претензию и только тогда они всего лишь починят его. Что можно предпринять в этом случае?

Я купила планшет, через полгода сдала его в ремонт по гарантии (он перестал заряжаться), Сегодня, планшет мне вернули, я поставила его на зарядку, проблема та же.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за планшет (замена на другой меня не устраивает)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение