Повреждение зарядного устройства - правомерный ли отказ по гарантии у заряжающего устройства планшета?
У меня перестал заряжаться планшет, сдал в ремонт по гарантиии, мне его вернули обратно с формулировкой, что повреждено зараядное устройство, перегнулась и лопнула резина у штекера, правомерен ли отказ? До этого этот хе планшет и этой же модели мне поменяли по этой же причине, тоже перестал заряжаться, видимо у этой модели это такой брак заводской.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Мы - не эксперты. судить о правомерности не можем. Вообще зарядка не относится к гарантийным случаям.
Пишите претензию - укажите на повторность обращения с аналогичной проблемой
СпроситьЯ купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!
Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Я купила планшет в Эльдорадо. Спустя полгода он перестал заряжаться. И я решила сдать на гарантийный ремонт. Зарядное устройство тоже перестало работать. Когда собиралась сдать, то обнаружила, что я оставила не работающее зарядное устройство дома (который находится очень далеко от этого города). В Эльдорадо сказали, что ничего страшного, что нет своего зарядного устройства и посоветовали купить любое другое, так как без зарядка на ремонт не примут. Вот я и купила новое и отправили он в Москву на ремонт. Спустя некоторое время они отправили планшет, не починив его, ссылаясь на то, что он не заряжается по причине того, что я использовала не родное зарядное устройство. А я им не заряжала. Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я обжаловать это решение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Да вы можете оспорить решение магазина, обратившись в независимую экспертизу. В акте экспертного исследования будут установлены причины поломки. После получения, акта стоит написать претензию с описанием того, как магазин принемал планшет и зарядное устройство, а так же указать на то, что у Вас имеются свидетели, которые могут подтвердить данные обстоятельства. В случае выявления производственных недостатков Вы так же имеете право на возмещение Вам убытков за проведение экспертизы.
СпроситьЗа 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги (или просите обменять товар) если имеют место существенные недостатки товара
при отказе возвратить оплату или обменять товар обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Подавайте претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Возможно ли обменять зарядное устройство от планшета по гарантии, в связи с треснутым проводом возле штекера устройства (зарядка не идет)
Гарантия распространяется на сам планшет, а не на зарядное устройство, при продаже Вам должны были его проверить. Если его не проверяли и дефект обнаружили уже дома- то можете, а если его проверили, гарантийник заполнили и пр.- то могут и отказаться. Попробуйте сначала обратиться в магазин, потом можно претензию написать, но чаще всего большие магазины такие мелочи меняют.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:
1. сломалось зарядное устройство
2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.
На данный момент опять поломалось зарядное устройство.
Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил планшет, после 10 месяцев эксплуатации, он был отдан на ремонт по гарантии. Его починили (заменили аккумулятор и зарядное устройство) и вернули через 40 дней, но через 5 дней он снова перестал работать. Хотели поменять его на планшет другой модели или вернуть деньги, но в этом отказывают, просят написать претензию и только тогда они всего лишь починят его. Что можно предпринять в этом случае?
Я купила планшет, через полгода сдала его в ремонт по гарантии (он перестал заряжаться), Сегодня, планшет мне вернули, я поставила его на зарядку, проблема та же.Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за планшет (замена на другой меня не устраивает)?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Зафиксируйте документально наличие однородного повторяющегося недостатка, после чего направьте претензию в магазин (лучше заказным письмом с уведомлением), не решится проблема в претензионном порядке - обращайтесь в суд. Удачи.
Спросить