Планшет купленный в Эльдорадо не ремонтируется из-за использования не родного зарядного устройства - что делать?
Я купила планшет в Эльдорадо. Спустя полгода он перестал заряжаться. И я решила сдать на гарантийный ремонт. Зарядное устройство тоже перестало работать. Когда собиралась сдать, то обнаружила, что я оставила не работающее зарядное устройство дома (который находится очень далеко от этого города). В Эльдорадо сказали, что ничего страшного, что нет своего зарядного устройства и посоветовали купить любое другое, так как без зарядка на ремонт не примут. Вот я и купила новое и отправили он в Москву на ремонт. Спустя некоторое время они отправили планшет, не починив его, ссылаясь на то, что он не заряжается по причине того, что я использовала не родное зарядное устройство. А я им не заряжала. Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я обжаловать это решение?
Здравствуйте, Да вы можете оспорить решение магазина, обратившись в независимую экспертизу. В акте экспертного исследования будут установлены причины поломки. После получения, акта стоит написать претензию с описанием того, как магазин принемал планшет и зарядное устройство, а так же указать на то, что у Вас имеются свидетели, которые могут подтвердить данные обстоятельства. В случае выявления производственных недостатков Вы так же имеете право на возмещение Вам убытков за проведение экспертизы.
СпроситьСломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьКупил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Добрый день, Леонид.
Это не правовой вопрос. Он разрешается с помощью экспертизы.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНекачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?
Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Если зарядное устройство проходило по чеку как самостоятельный товар, то Вы обязаны его вернуть. В противном случае требование неправомерно. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с иском в суд. Исковые заявления подаются по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ
Спроситьдолжна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Анастасия,
они могут вычесть его стоимость при возврате вам денег.говорите что при замене его вам не отдали.
СпроситьНичего не возмещайте, все убытки, весь ущерб, так же как и стоимость планшета - вам должны возместить
Предъявляйте претензию, при отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте все убытки и моральный вред - ст. 18, 15 ЗоЗПП РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСогласно ст.133 ГК РФ вещь, которая выступает в обороте как единый объект вещных прав, является неделимой вещью и в том случае, если она имеет составные части.
В данном случае если зарядка сломалась по Вашей вине, то стоимость зарядки не должны возмещать.
СпроситьДобрый вечер, если экспертиза показала неустранимый недостаток основного товара и вы предъявили претензию о возврате товара и получении денежных средств за него - Вам обязаны вернуть денежные средства независимо прилагается к нему зарядное устройство или нет. Денежные средства Вы платить не обязаны, магазин может уменьшить сумму возвращенную за планшет на стоимость зарядного устройства.
Иначе будет нарушение со стороны магазина и Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьЗдравствуйте!
Ничего Вы оплачивать не должны.
Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.
Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд
СпроситьЯ купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Если с момента покупки не прошло 15 дней, имеете право на отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы на основании ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если 15 дней прошло, обращаетесь к продавцу с требованием об устранении недостатков товара на основании ч. 1 ст. 20 того же закона. Предложите продавцу заключить соглашение о сроке устранения недостатков (по закону такой срок не может превышать 5 дней). Если продавец нарушит срок устранения недостатка, имеете право на требование неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
В обоих случаях обращайтесь к продавцу с претензией в письменном виде с указанием на неисправность и ссылкой на закон.
При отказе продавца обращайтесь в суд.
СпроситьБуквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?!
Они всё-таки стоят приличных денег.
Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии
Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:
1. сломалось зарядное устройство
2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.
На данный момент опять поломалось зарядное устройство.
Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьЯ купил в магазине зарядное устройство для планшета, но оно не совсем хорошего качества, по причине очень медленной зарядки. Вначале я его поменял, но мне попался точно такой же и тогда я решил потребовать обратно деньги, на что продавец мне сказал что зарядные устройства входят в перечень товаров не подлежащих возврату. Будьте добры скажите, это действительно так. Спасибо!
Здравствуйте, если зарядное устройство продается отдельно, требуйте возврата денег, и пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьУ меня перестал заряжаться планшет, сдал в ремонт по гарантиии, мне его вернули обратно с формулировкой, что повреждено зараядное устройство, перегнулась и лопнула резина у штекера, правомерен ли отказ? До этого этот хе планшет и этой же модели мне поменяли по этой же причине, тоже перестал заряжаться, видимо у этой модели это такой брак заводской.
Мы - не эксперты. судить о правомерности не можем. Вообще зарядка не относится к гарантийным случаям.
Пишите претензию - укажите на повторность обращения с аналогичной проблемой
Спросить