Проблемы с гарантией - Что делать, если планшет продолжает зависать после ремонта?
Скажите пожалуйста, я в прошлом году купила планшет, гарантия год (ещё действует), недавно он стал зависать, я отнесла его по гарантии в магазин где купила, через день они мне говорят-забирайте, сделали. После этого планшет через пару дней опять так же стал зависать, рябь на нем, я его опять отнесла, почти месяц они его типо делали, сегодня пришло смс прийти забрать, прихожу а они говорят то он у нас падал и по этому они его сделать не будут по гарантии. Как быть? Сказали-можете сделать независимую экспертизу и т.д.
если не согласны с заключением продавца о том, что недостаток возник по Вашей вине, то имеете право потребовать от него проведения экспертизы товара:
п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
либо можете самостоятельно провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд с тебованием о его ремонте, замене или возврате ден. средств.
СпроситьПроблема с гарантией планшета - Вздулась батарея, но гарантия на нее только 3 месяца. Что делать?
Проблемы с обручальным кольцом - камень выпадает третий раз, магазин отказывается предоставить гарантию
Купленный телефон не вернули даже после 2 месяцев - как мне поступить?
Опытный пользователь рассказывает, как заставить магазин провести экспертизу сломанного планшета
Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?
