Возможность подачи искового заявления в суд по поводу отказа от гарантийного ремонта iPhone 5s

• г. Красноярск

У меня следующий вопрос. 26.02.2014 года купил в официальном ритейле телефон Iphone 5s. В процессе эксплуатации было выявлено, что телефон имеет недостатки, с которыми невозможно работать с телефоном. 30.10.2014 года обратился в магазин, где приобретался товар с заявлением о гарантийном ремонте. Даже не возврате денег а ремонте. Через 20 дней телефон вернули с актом об отказе о ремонте. Отказ был потому, что в телефоне была функция включена найти айфон в дальнейшем мне разъеснили что эту функцию нужно отключать, но отключается она только в ом случае, если я введу пароль от своей учетной записи. Я составил претензию о том, что пароль от своей учетной записи я не помню, и что, когда я подавал заявление на ремонт, я давал согласие на то, что я согласен с тем, что сервис-центр стерет всю информацию о моем телефоне, а так как функция найти айфон это базовая функция телефона, то и ее можно сбросить (на что я давал согласие) в ответ на мою претензию мне поступило следующее; Спешим сообщить, что ваш телефон СНЯТ с гарантии, потому что были нарушены условия эксплуатации, что вы используете те функции, которые не регламентирует компания Эпл и что мы вынуждены вам отказать на это я пишу встречную притензию о том, что функция найти айфон-это базовая ф-ия и что она включается автоматически с включением в первый раз телефона и пользователь даже не знает, что эта ф-ия включена и что это базовая функция и полностью лицензионная и легальная программа, которая установлена в телефоне! Соответсвенно мною ничего нарушено не было. (вся эта инф-ия прописана на официальном сайте Эпл и в инструкции и условиях работы Эпл продуктов. На что я снова получил отказ и ответ был такой же-вы нарушили условия эксплуатации и мы снимаем с гарантии. С магазином спорить уже бессмысленно они одно да потому твердят, могу ли я с этим делом подать исковое заявление в суд и большая ли вероятность, что суд будет на моей стороне? Спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов