Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги за неудачные услуги и получить компенсацию?
Неделю назад я сдала дорогой телефон на ремонт, телефону год, были проблемы с сим картой, телефон ее не видел, связи не было. Через неделю мне позвонили и сказали что все готово, я приехала забрала телефон, а дома увидела что динамик шипит, телефон полностью испорчен, экран другой, на след день пришла разбираться, мне сказали что они все поменяли, вставили все новое, при том что по договору они должны были только связь наладить, отказались возвращать деньги и оставили исправлять его, я попросила вставить все обратно и вернуть деньги, они все сделали, но экран по прежнему поврежден и связь не работает. Что мне делать? Я могу подать в суд и просить компенсацию?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьДоброе утро, конечно Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав. В суде взыщете неустойку, моральный вред, суд. расходы.
Удачи ВАм!
Спросить