В химчистку сдала куртку на пуху с поясом

• г. Харьков

Сдала зимнюю куртку на пуху в химчистку плохо почистили и сделали маленькую дырочку-куртку оставила на переделку,но приемщица сказала лучше не будет-что делать,если вернуть и ничего не исправят?

Читать ответы (0)
Андрей
22.05.2015, 15:49

Повреждение куртки на эскалаторе торгового центра - как добиться компенсации от администрации?

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Юлия
29.06.2015, 19:00

Проблемы с химчисткой - что делать, если куртка вернется в испорченном состоянии?

18/06/2015 в химчистку Диана я сдала пуховую куртку, которая была куплена прошлой весной в магазине Спортмастер. Куртка ранее не стиралась и в химчистку не сдавалась. При приемке заказа в х/ч, на куртке не оказалось бирки по ее эксплуатации. Приемщица, в договоре написала в графе наименование изделия: пуховая куртка и в графе иные дефекты указала: засаленность, возможен свал пуха. Когда я пришла забирать куртку, она была похожа на тонкую ветровку со сбитыми внутри комочками пера. Я отказалась принимать свое изделие, сотрудница предложила повторно отправить куртку в химчистку сказав что ее взобьют и она будет как прежде. Помогите, что мне делать, если при повторном получении мне вернут куртку в испорченном состоянии? Какие мои действия... Заранее спасибо, Лариса.
Читать ответы (2)
Алена
31.10.2013, 20:44

Проблема с курткой после химчистки - отсутствие предупреждения о стирке и отсутствие решения претензии

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Наталия
02.11.2010, 13:24

Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста! Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Ирина
08.04.2016, 08:58

Доплата за химчистку зимней куртки - надо ли платить при ошибке приемщика?

Несколько дней назад сдали в химчистку зимнюю куртку, оплатили по чеку всю сумму, сегодня позвонили и сказали, что при приемке не верно определили материал, поэтому нужно доплатить еще 800 руб, скажите, обязаны ли мы платить, ведь это ошибка приемщика?
Читать ответы (2)
Нина Александровна
18.07.2015, 12:58

Притензия на куртку, полученную в неудовлетворительном состоянии после ремонта

Я сдала куртку в ремонт в мастерскую заклеит маленькую дырочку так чтобы было незаметно а мастер поленилась изнутри подклеить и поставила клеяшуюся ленточку и сверху провела горячим утюгом для склейки-оставила след утюга-куртка новая, всего 2 сезона, документов на ее нет, есть документы по заказу и на переделку-но вряд ли они мне новую смогут сделать-можно ли подать притензию и просить 2 стоимости вещи?
Читать ответы (2)
Ирина
08.04.2016, 09:26

Возможность дополнительной оплаты при приемке куртки в химчистку - ответственность и законодательство

Несколько дней назад сдали в химчистку зимнюю куртку, оплатили по чеку всю сумму, сегодня позвонили и сказали, что при приемке не верно определили материал, поэтому нужно доплатить еще 800 руб, скажите, обязаны ли мы платить, ведь это ошибка приемщика? НА КАКОЙ ЗАКОН ССЫЛАТЬСЯ? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)