Как требовать замены неисправного ноутбука hp на новый и более качественный при наличии гарантии
Ноутбук hp с неисправными двумя USB и одним lan портом, зависает точьпад и перегревается видеокарта. Отдали в сервисный центр по гарантии (гарантия 1 год-осталось 8 мес) , как требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук более качественный (согласен доплатить)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПретензия по отказу в проверке качества видеокарты в сервисном центре в рамках гарантии, в связи с обнаружением царапины
Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

Гарантия на жесткий диск при ремонте ноутбука - ожидания от сервисного центра
Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель
Вопрос по гарантии - возможно ли получить компенсацию за поломку материнской платы в сервисном центре?
Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег
Как я потерял гарантию на чайник и столкнулся со сбоем в сервисном центре.

