Со временем он сломался и его забрали по гарантии и выдали мне сохранную расписку от 5 января 2008 года.
Помогите мне решить проблему. В августе 2007 года приобрел проигрыватель винила в магазине music mag (719-77-53). Со временем он сломался и его забрали по гарантии и выдали мне сохранную расписку от 5 января 2008 года. Отправили его в Москву в сервисный центр. Прошло 1.5 месяца. А проигрыватель так и не вернули. В магазине говорят, что они ничего не знают и ничем помочь не могут. Все зависит от сервисного центра в Москве. Сказали, что могут даже вернуть его через 6-8 месяцев! Помогите мне вернуть мою технику. Ведь есть какие-нибудь законы, чтобы заставить их вернуть мне новый проигрыватель или деньги. Что мне надо сделать? Или может Вы сами сможете как-нибудь решить эту проблему?
Спасибо большое.
Конечно же есть!!! Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, такое право дано Вам Законом о защите прав потребителей. В ст. 20 предусмотрен срок устранения недостатков продавцом, который не должен превышать 45 дней. Если же этот срок превысит 45 дней, то на основании ч.1 ст. 28 Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть Вам уплаченную за товар сумму (не забудьте, что при подаче претензии у Вас на руках должна остаться копия с отметкой о принятии). В случае отказа продавца в удовлетворении претензии можете смело обращаться в суд и требовать помимо уплаченной суммы, сумму неустойки, моральный вред! Удачи!
Нормативная база:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
............................................................
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением,
Спросить