Вопрос: правы ли сотрудники магазина, или они нарушают законодательство (если нарушают, то как на них можно воздействовать)?
У меня следующая ситуация: приобрел посудомоечную машину в торговой сети "Эльдорадо" и попутно 2-летний сертификат дополнительного технического обслуживания этой машинки (там такой предлагают, наверное, знаете). Через 1 год и 4 месяца машинка вышла из строя. Сотрудники магазина забрали ее на ремонт и выдали бумагу об этом факте. В этой бумаге значится срок ремонта 45 дней. На вопрос почему 45 дней, а не 20, персонал магазина ответил, что, т.к. гарантийный срок (1 год) на машинку закончился, то на нее действует только сертификат дополнительного обслуживания, поэтому они выставляют срок по-своему разумению. К тому же, если запчасти придется заказывать у производителя, ремонт может затянуться на 3-4 месяца. Вопрос: правы ли сотрудники магазина, или они нарушают законодательство (если нарушают, то как на них можно воздействовать)?
И еще один вопрос в тему: если машинка будет неремонтнопригодна, магазин обещал возместить стоимость машинки, в каком размере они должны возместить с учетом того, что машинка приобреталась в кредит и цены на аналогичную технику изменились?
Алексей.
Алексей, Законом о защите прав потребителей предусмотрен максимальный срок выполнения работ (ст. 20 ЗоЗПП), который не может превышать 45 дней, т.е. здесь продавец действует в рамках закона. Если же этот срок превысит допустимый предел, то у Вас появляется право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за машинку сумму (ту сумму, за которую Вы ее приобретали). Удачи!
С уважением,
Спросить