Самопроизвольный набор номера на телефоне привел к потере 5000 рублей - оператор требует возмещения
₽ VIP

• г. Саратов

Помогите, пожалуйста, разобраться. На сотовом телефоне не была блокирована клавиатура, и в транспорте произошёл самопроизвольный набор 11-значного номера (начинающегося с 0). Автомат на станции взял первые 4 цифры и произошло соединение с какой-то игрой (типа Телегид со звёздами), и пока я ехала на работу (40 минут) телефон в сумке "играл" по 100 рублей за минуту. В результате на счету оказалось-5000 руб., и оператор МТС требует их возмещения. Правомерны ли его требования, если на счету первоначально было всего 5 рублей (а при таком балансе в других случаях невозможно позвонить, устанавливается ограничение связи); договора с оператором на предоставление услуг в кредит нет; номер был набран самопроизвольно и не 4-х, а 11-ти значный. Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, ИРИНА ЕФИМОВНА.

Считаю требования оператора связи в лице МТС необоснованными. У Вас на руках имеется ДОГОВОР. Это единственный документ по которому решаются все споры в судах.

На будущее - ставьте блокировку клавиатуры. Хотя это не является Вашей обязанностью.

Но... для того, чтобы не состоялось ничего подобного в будующем.

Удачи Вам и всего доброго.

С уважением, адвокат Игошин Д.Н.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Левина Екатерина Михайловна
06.09.2016, 11:45

Отключение услуг и возврат оставшейся суммы на счет абонента - законность действий оператора и способы возврата

МТС по заявлению абонента закончил предоставление услуг с 15.06.2016 года и отключил телефон, на момент подачи заявления на расторжение договора на счете было более 180 руб и оператор до сентября месяца снимал деньги за обслуживание номера, пока не обнулился счет. В заявлении было указано на какой номер телефона необходимо перевести оставшиеся на счете деньги. Каким образом можно вернуть оставшуюся на счете сумму и законны ли действия оператора.
Читать ответы (3)
Вадим
27.06.2018, 03:33

Как вернуть ошибочно переведенные деньги после пополнения счета другого мобильного телефона?

С привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Читать ответы (1)
Наталья
27.08.2007, 16:29

Я не согласна с таким решением, помогите пожалуйста, можно ли еще что-то сделать?

Вопрос про мобильную связь. Произошла такая ситуация: блокировка клавиатуры моего телефона была не включена, и в сумке телефон "сам" позвонил на первый номер из телефонной книжки, к сожалению он оказался городским. Но хуже всего то, что этот номер является не рабочим (раньше была фирма, она переехала, а телефон остался в памяти моего телефона) - один длинный гудок и тишина, поэтому разрыва соединения не было, через 1 час произошело автоматическое отключение, в итоге "за шалость" моего телефона, с меня списали 400 р. Я написала заявление в офисе своего сотового оператора, описала всю ситуацию, они ответили отказом. Я не согласна с таким решением, помогите пожалуйста, можно ли еще что-то сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
24.02.2019, 19:46

Правомерно ли отказ оператора сотовой связи зачесть платеж на правильный номер при отрицательном балансе ошибочного номера?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Денис
12.01.2011, 22:43

Может ли компания (ООО КС) или оператор (МТС) в судебном порядке что-либо с меня взыскать?

Есть такая организация - ООО Корпорация Связи. Она занимается продажей контрактов операторов мобильной связи частным лицам на корпоративные тарифы. Договор у меня заключен с ней, а не с оператором связи. На номере (в договоре) существует обязательная ежемесячная абонентская плата (примерно 500 рублей в месяц). Я более года не пользуюсь номером, он блокирован компанией за мою неуплату. (Тариф предоплатный - сначала деньги - потом оказание услуг связи). При проверке баланса номера оказалось, что на балансе-6000 рублей и эта сумма ежедневно (!) растет на 100-400 рублей. Ни компания, ни оператор связи не смогли объяснить этого, отказались предоставить отчет. Может ли компания (ООО КС) или оператор (МТС) в судебном порядке что-либо с меня взыскать? Стоит ли настаивать на расторжении договора с ООО КС? PS: Пока официальных претензий мне ни устно, ни письменно не поступало. PPS: Заранее спасибо за ответ. Договор с оператором связи через ООО, долг.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
13.05.2008, 14:22

Макомнет отключил телефон в связи с проблемами Коприс-М. Можно ли принудить Макомнет к заключению договора?

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Максим
12.02.2004, 09:23

Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон. Итак, вопрос: Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
Читать ответы (1)