Покупка куртки в дисконте Адидас - ошибка в описании товара и возможность возврата
Сын купил куртку в дисконте Адидас, там ему сказали пуховик, он оторвал ценник и приехал в ней домой, я ее рассмотрела оказался синтепон. Можем ли мы ее вернуть, после покупки не прошло и суток.
Здравствуйте! Да, можете вернуть данный товар по причине введения в заблуждение.
СпроситьВиктор!
Лучше укажите другую причину.
ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, я купила ребенку
(Мальчику) куртку, оторвали и выкинула ярлыки и ценник, но есть чек, когда решили одеть куртку посмотрела в чек, а там написано, куртка для девочек, могу я вернуть ее,со дня покупки прошло 10 дней.
Доброго времени суток
Безусловно отсутствие чека не является основанием ля отказа требований покупателя
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению в вашем случае нет. Согласно ст 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, купили куртку на синтепоне, в местах швов куртка сильно продувается, можно ли её вернуть, если с момента покупки прошло неделя.
Здравствуйте, вы можете обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней при условии, что товар сохранил товарный вид.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДа, можно, т.к. товар имеет недостаток. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте! Если куртку вы уже носили, то вернусь я беру можете только в случае, если она имеет производственный брак. Наличие такого брака должно быть подтверждено специальным исследованиям, проводиться может за счёт продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Ее можно вернуть только если она сохранила товарный вид и нет в куртки на обмен. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЕсли сохранены бирки, ярлыки и не прошло 14 дней
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Оксана, тогда пробуйте обратиться к продавцу. Если откажут подавайте письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСути дела не меняет. Если товар имеет недостаток, то действуйте сначала в претензионном порядке, а потом обращайтесь в суд. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьА все бирки и этикетки сохранены?. Если да, Можете пробовать обращаться к продавцу с требованиями. Ну вообще, если товар имеет недостаток, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попробуйте обратиться к продавцу. В случае отказа подавайте претензию. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьКупила куртку, пришла домой оторвала бирку и поняла что в ней не удобно, ценника мне не дали, прошло 3 дня с момента покупки! Могу ли я ее вернуть и получить деньги! Куртку не носила!
Хорошо если бы чек сохранился. Но в любом случае идите и меняйте товар или требуйте деньги на основании закона "О защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьКупила куртку на синтепоне. Принесла домой, отрезала ценник, надела один раз и по приходу домой обнаружила, что из нее лезет этот синтепон. Могу ли я воспользоваться возвратом товара? Действует ли на такой товар 14 дневный срок возврата и обмена?
Купила куртку демисезонную на синтепоне, в процессе эксплуатации обнаружила что синтепон вылазит через подкладочную ткань и пилингуется. Со дня покупки прошло 4 дня. Могу ли я вернуть вещь в магазин, так как не возможно ее носить.
Конечно, можете вернуть. На основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей направьте письменную претензию продавцу, потребуйте возврата денежных средств.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Конечно, при обнаружении недостатков в приобретённой вещи вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 ЗоПП. Всего доброго!
СпроситьКупили месяц назад зимнюю куртку на синтепоне, одели несколько раз, но с внутренней стороны очень сильно вылезает синтепон, вся одежда в нем. Возможно ли вернуть ее в магазин, бирок от куртки не сохранилось, но есть чек.
Купила пуховик, замерзла, как в демисезонной куртке. На ценнике производителем написано: куртка жен, состав полиамид, подклад полиэстр. А с другой стороны предприн написала: пуховик жен. Могу ли я всуде доказать, что меня ввели в заблуждение и мне продали куртку, а не пуховик?
Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера купила куртку на синтепоне, сегодня первый раз ее одела, а из нее вылезает синтепон, т.е. когда снимаю ее то вся в синтепоне. Бирку отреза и выбросила. Могу ли я вернут куртку обратно продавцу?
Вы можете вернуть куртку продавцу, так как это товар ненадлежащего качества. Главное, чтобы у Вас был кассовый или товарный чек. Если чека нет, продавец откажется от того. То это его товар. То что-то сделать сложно.
Спросить