Компенсация за задержку чартерного рейса - имеете ли вы право на компенсацию, если вылетите самостоятельно
Летал на отдых по путевке через туроператора. На обратном пути чартерный рейс застрял в Банкоке более чем на сутки. Имею ли я право на компенсацию, если улечу самостоятельно другим рейсом.89652715787
Здравствуйте! Да, вы имеете полное право на требование в части неустойки и на компенсацию морального вреда.
СпроситьХочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?
Купили путевки в Турцию, вылет должен был быть 2 сентября в 3.15, чартерным рейсом.
Пришло сообщение от туроператора, что рейс перенесен на 14.55, тоесть теряется почти целый день.
Можно ли получить какую-то компенсацию от туроператора?
Написал в авиакомпанию - сказали время изменили по требованию заказчика.
Какая вероятность выиграть суд?
Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)
Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.
Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Летала чартерным рейсом на отдых в Турцию. Путевка стоила 66,0 тысяч. Выдали справку в турагентстве о стоимости перелета на 28,0 тысяч. Работодатель оплатил. Теперь просят написать объяснительную и вернуть разницу, т.к. туроператор ппредоставил справку о перелете (по запросу работодателя) по значительно меньшей стоимости. Мои права? Спасибо.
Приобрел через интернет продавца авиабилеты в Грецию на 6 сентября на чартерный рейс. Авиаперевозчиком указаны Оренбургские авиалинии. Ввиду сложившейся ситуации с отменами рейсов этих авиалиний узнаю в Оренбургских авиалиниях, что мой рейс не запланирован, так как заказчиком являлся разорившийся туроператор. Запрашиваю о рейсе у интернет-продавца. Отвечают что их партнеры об отмене рейса не сообщали, раскрывать информацию кто их партнер отказываются. Имею ли я права требовать с интернет-продавца письменное подтверждение что мой перелет состоится именно 6 сентября? Если имею право требовать, как правильно запросить это подтверждение? Что делать, если не выдают его?
Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.