Возможно ли вернуть б/у авто в салон без гарантии на него?
Приобрели вчера авто б/у. Пока ехали домой АБСОЮТНО не понравился. Не дефекты, просто сам по себе (шумный, жесткий и пр). Можно ли вернуть его в салон? Гарантию на него не давали (только на словах). спасибо.
Сожалею, но скорее всего не вернете
СпроситьЗдравствуйте Юлия. Вернуть автомобиль в салон только из-за того. что он вам просто не понравился. невозможно. т.к. согласно закона автомобиль можно вернуть только при серьезных, неустранимых дефектах.
СпроситьАвто б/у, при желании в сервисе наверно можно нацарапать недостатки, но несущественные. Даже в течении 15 дн я могу вернуть авто ТОЛЬКО С СУЩЕСТВЕННЫМИ недостатками? или в теч 15 дн можно просто вернуть? Купили-то вчера...
СпроситьЗдравствуйте Юлия.
По общему правилу товар, в котором имеются недостатки, вернуть продавцу можно в любое время в пределах срока годности товара или его гарантийного срока. А если такой срок не указан изготовителем или продавцом, вернуть покупку можно до того, как пройдет 2 года после ее приобретения.
Но есть категория товаров, для которых такой срок ограничен 14 днями (не считая дня покупки). Товар, относящийся к числу технически сложных и имеющий недостатки, может быть возвращен в 15-дневный срок со дня покупки. Но если дефекты в автомобилях, компьютерах, телевизорах и прочей технике выявлены потребителем по истечении этого периода, то получить назад деньги за товар можно только при наличии следующих обстоятельств:
обнаружен существенный недостаток;
продавцом (изготовителем) нарушен срок, отведенный на устранение недостатков в товаре;
вследствие постоянно проявляющихся дефектов покупки и их регулярного устранения потребитель вынужден не пользоваться им в целом в течение 30 дней в году .
То есть в современном законодательстве срок возврата товара ненадлежащего качества не является единым для каждого вида продукции.
Правила возврата технически сложного товара
Напомним, что такого рода изделия, имеющие производственные дефекты, можно вернуть в срок до 14 дней после покупки. Для этого потребителю необходимо составить претензию, где указать дату и стоимость покупки, а также перечислить все дефекты, которые обнаружены им при использовании товара. И если будет соблюден срок возврата товара в магазин, то продавец обязан выплатить покупателю деньги не позднее 10 дней после получения им письменной претензии.
Предусмотренный законом возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней является мерой защиты потребителей, ведь при нарушении его срока продавец обязан выплатить пеню в размере 1 % стоимости покупки.
К сожалению в Вашем случае ни под один из пунктов Закона не попадает.
СпроситьИз СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков можно ли считать, что продали по цене на 50тр ДОРОЖЕ чем указана цена на сайте. Узнали это только сегодня, т.е. на сл день после покупки. На вопрос менеджеру, ПОЧЕМУ, он ответил что там была акзия. А какая акция, если он и по сей день висит на сайте по мЕньшей цене чем продали. Принскрин сделали со странички сайта, где авто выложено. Никаких там упоминаний, что это акция или "зачеркнутых" цен нет. Можно ли с ЭТИМ обращаться в суд и вернуть хотя бы 50т.р.? Заранее всем спасибо!
СпроситьК сожалению. Автомобиль - технически сложный товар. И для возврата (нового) авто необходимо наличие СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. существенность определяет эксперт. Это - либо ремонт настолько дорогостоящий, что он просто нецелесообразен, либо - недостаток влияет на безопасность движения.
Из-за переплаты в 50 тыр - признать существенным недостатком невозможно. Но можно попробовать их взыскать с автосалона. Прина недостаточно. Надо обратиться к нотариусу и сделать протокол осмотра страницы. Но проверьте, нет ли где надписи, что цена не является афертой.
Продайте авто другому лицу, и дело с концом. Кстати, шум ликвидируется установкой шумоизоляции. Жесткость - тоже можно смягчить, если только речь не идет о "логане"
А при покупке у Вас было право на тест-драйв. И не может быть, чтоб Вы не пробовали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за автомобиль, приобретенный в бу автосалоне, если ДКП подписано не бывшим собственником?
Вопрос о возможности возврата автомобиля в салоне после обнаружения дефекта и его оценка
Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?
Профинансирование и страховка после приобретения авто по авто кредиту - возможность возврата скидки в салоне?
Как решить проблему с гарантией на телефон, приобретенный два года назад?
