Проблема с размером линолеума в магазине Стройпарк - как найти виновных и кто должен ответить

• г. Томск

В магазине Стройпарк в Томске приобрели линолеум, оплатили за 4*4,71=18,84 кв. м.

Нам его доставили. Но когда начали стелить-обнаружилось, что размер составляет 4*4,61. На 10 см. короче, чем приобретали. Когда позвонили, с этой проблемой, в магазин, то минут 10 перенаправляли звонок в разные отделы, так ничего конкретно не сказав. Правда записали номер телефона, обещав перезвонить. И тишина. Как найти виновных и кто ответит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавайте претензию в магазин, в письменном виде

Спросить
Шолохова Юлия Александровна
14.11.2017, 22:36

Проблемы с размером линолеума - магазин предлагает обмен, но доставку придется оплатить самостоятельно.

Заказали линолеум в магазине, нам его привезли. Когда стали стелить заметили что не хватает 20 см. Поехали в магазин, сообщили о проблеме, работник отрезавший линолеум уверял что все отрезал правильно. От магазина его отправили снами домой что бы он произвёл замер. Когда он замерял, мы заметили что он подгибает рулетку и вместо 1 метра измеряет 95 см, собирался позвонить (но телефона у него не было и вечно хотел уйти) в магазин что бы сообщить что размеры правильные. Уговаривали его перемерить его перемерить правильно, он отказывался, но после долгого упрашивания согласился. Он измерил подтвердив что не хватает, мы предлагали что бы он с нашего телефона позвонил в магазин и сообщил им что размеры линолеума не соответствуют размерам помещения, он чего он конечно же наотрез отказался и изменил свое мнение вновь на первоначальное. На что сказали ему что сейчас вызовем полицию и решили позвать соседей как свидетелей. Пока мы звали и ждали соседей он сбежал. Вместе с соседями мы стояли около дома крича ему в след что бы он вернулся. Через 3 часа нам позвонили из магазина и сообщили что он только что вернулся на рабочее место весь в крови сказав что мы его избили. В связи с этим магазин готов обменять приобретённый нами линолеум на линолеум нужного размера, но доставку мы будем оплачивать сами. Магазин находится далеко и эта доставка для нас не по карману, хотя первую доставку мы оплачивали сами.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
13.01.2018, 13:21

Обязана ли старший консультант магазина СТРОЙПАРК в г. Томске оплатить ламинат, который вышел из строя у покупателей?

Моя дочь работает в магазине СТРОЙПАРК в г. Томске старшим консультантом у неё в отделе купили ламинат и он у них (покупателей) вздулся они написали в магазин притензию дочь отдала её поставщикам чтоб они её рассмотрели а заведующий ёё отдела ей сказал что поставщики не заберут обратно ломинат у покупателей то ей придётся его купить. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
02.09.2015, 16:46

Покупатель требует возврата и возврата денежных средств за линолеум с недостаточной толщиной - правомерно ли это?

Покупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Мкажите, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Яна
24.09.2019, 13:15

Возможно ли вернуть линолеум в магазин, если он был куплен со скидкой и не отрезан от рулона?

Мама, купила в магазине со скидкой уже отрезанный кусок линолеума, дома обнаружилось что она ошиблась в размерах и этот кусок не подходит. Возможно ли вернуть линолеум в магазин, ведь его не отрезали от рулона.
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2022, 17:33

Как вернуть оплаченный линолеум, который не забрали из-за болезни?

Приобрели - оплатили линолеум в декабре 2021 года, но не забрали, по причине моей продолжительной болезни, сейчас ситуация в том, что линолеум не отрезан и я передумала его стелить, мне нужно вернуть деньги, магазин мне открывает, имеют ли они на это право.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
19.01.2016, 16:44

Притензия по недостатку линолеума - как правильно составить и подать жалобу без чека и точной даты

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2015, 20:54

Проблема с возвратом кроссовок в интернет-магазине - отсутствие чека, неподходящий размер и отказ в сотрудничестве

Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили завтраками, обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.
Читать ответы (8)
Павел
03.04.2021, 19:07

Как разрешить проблему с отправкой заказа из интернет-магазина - советы по действиям, если магазин не отвечает и заказ не приходит

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Читать ответы (1)