Мои деньги пропали - опыт заказа телефонов в мошеннической компании и как вернуть средства

• г. Санкт-Петербург

Я 18 октября этого года заказал телефон должен был прийти через месяц в магазине sas главный офис в москве и краснодаре у нас открыт по франшизе ип платонов а.а. компания занималась продажей телефонов ноктбуков из Америки по низкой цене в основном заказывали айфоны, я заказал два айфона на общую сумму 39998, начальство в москве и краснодаре кинули всех закрыли сайт, группу на телефоны не отвечают, людей в офисе было много был и сам Плотонов и менеджер его сказал что его самого кинули что денег у него нет кредиты брал и т.п. но сказал что остается на связи и не кидает нас. Написал заявление о том что хочу чтоб вернули деньги т к. в договоре прописано что пока телефон идет могу написать заяву вернуть средства.

Договор, чек имеется, печать и подпись на заялении тоже есть.

Сегодня уже прошло 10 дней как подал заявление о возврате средств, никто не звонил пошел в офис, офис закрыт.

ЧТо делать? В какой суд идти что и как писать объясните пожалуйста.

Какие статьи помогут мне при составлении иска в суд (особеннно интересует статья про несоблюдение условий договора) ОБЬЯСНИТЕ НЕ ПОНИМАЮ В ЭТОМ НИЧЕГО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Так многостаночникам и не суждено ПОНИМАТЬ! Им бы "халяву" срубить и затаиться с добычей!

Никакой помощи ХАЛЯВЩИКАМ!

Спросить
Елена
08.11.2014, 22:29

Как вернуть деньги за заказанный телефон при невыполнении условий договора со стороны компании SAS?

Я 18 октября этого года заказал телефон должен был прийти через месяц в магазине sas главный офис в москве и краснодаре у нас открыт по франшизе ип платонов а.а. компания занималась продажей телефонов ноктбуков из Америки по низкой цене в основном заказывали айфоны, я заказал два айфона на общую сумму 39998, начальство в москве и краснодаре кинули всех закрыли сайт, группу на телефоны не отвечают, людей в офисе было много был и сам Плотонов и менеджер его сказал что его самого кинули что денег у него нет кредиты брал и т.п. но сказал что остается на связи и не кидает нас. Написал заявление о том что хочу чтоб вернули деньги т к. в договоре прописано что пока телефон идет могу написать заяву вернуть средства. Договор, чек имеется, печать и подпись на заялении тоже есть. Сегодня уже прошло 10 дней как подал заявление о возврате средств, никто не звонил пошел в офис, офис закрыт. ЧТо делать? В какой суд идти что и как писать объясните пожалуйста. Какие статьи помогут мне при составлении иска в суд (особеннно интересует статья про несоблюдение условий договора)
Читать ответы (2)
Наталья
17.01.2017, 17:16

Опыт покупки айфона 5 в интернете - возврат денег несмотря на истекший срок и недостатки

Купила айфон 5 в интернете на сайте, чек имеется. (14 дней прошло, а это срок возврата денег). В нем просто прописан номер, модель телефона. Я рассчитывала на новый телефо, а оказалось, что он активирован уже 3 года 6 месяцев, привезен из Америки и перепрошит под наших операторов связи. О том, что телефон продается на таких условиях, не было ни слова. В нем имеется небольшой брак, который, как сказали в офисе этого сайта, они уже исправили. Кстати, зарядка с наушниками сломались чуть ли не в первый день. Человек, сидевший в офисе заявил, что сейчас все айфоны 5 перепрошиты (т.к. старая модель) и то, что на официальном сайте гарантия уже вышла - это норма. Можно ли заставить компанию вернуть деньги? И что говорить в защиту своих прав, какие статьи использовать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Игорь Носов
02.11.2017, 14:01

Проблемы с возвратом денежных средств после приобретения телефона в рассрочку - как действовать?

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!
Читать ответы (6)
Анна
08.12.2014, 19:36

Проблемы с возвратом - Магазин Связной отказывается выплатить неустойку

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.
Читать ответы (1)
Олеся
15.06.2012, 17:15

Через 10 дней из Московского офиса на сотовый телефон перезвонили и подтвердили, что оплата прошла.

В прошлом году мой муж взял в кредит через реннесанс банк ноутбук. Платили вовремя. В октябре решили погасить кредит досрочно. Позвонили 28 октября из дома и уточнили сумму, которую нужно оплатить. После поехали в этот же день в офис на ул. Чистопольская 60. Там менеджер сказала, что они в офисе не могут сказать сумму, которую нужно погасить, и тогда муж из офиса по их телефону еще раз позвонил в центральный офис в Москву и уточнил сумму для полного погашения кредита. Потом пошел в кассу и оплатил. Через 10 дней из Московского офиса на сотовый телефон перезвонили и подтвердили, что оплата прошла. После оплаты я спросила менеджера - нужно ли брать какую нибудь бумажку, что кредит закрыт, но она заверила, что это не нужно, и в их офисе не делается, все через Москву. Месяц назад пришла смс, что муж должен пени за просроченный кредит за май. В офисе на Чистопольской выяснилось, что деньги поступили на счет и все эти полгода просто списывались каждый месяц. И сейчас банк звонит нам, и просит, чтобы мы оплатили еще за май, июнь и июль в общей сложности около 5 т.р. Мы взяли лист движения денежных средств. Из которого ясно - что 28 октября мы оплатили всю сумму кредита - 15075 руб со всеми комиссиями и процентами. В москву мы написали в казанском офисе письмо в двух экземплярах, что мы все оплатили. Но московский банк ссылается на то, что звонок от мужа был лишь раз - из офиса в Казани, и в разговоре НЕ ПРОЗВУЧАЛО!, что он хочет полностью погасить кредит. Сейчас банк угрожает подать на нас в суд и передать наш кредит в коллекторскую службу. Каждый день нам начисляют пени за просрочку платежа. Подскажите пожалуйста куда обращаться? Уже три недели звоним то в москву, то в Казанский офис, а нас все пинают туда - сюда. Пени капают. Платить само собой мы отказываемся.
Читать ответы (1)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Васильевич
26.01.2015, 00:33

Проблемы с возвратом денег за телефон - что делать, если гарантийный центр отказывается помочь?

Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать? Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.
Читать ответы (2)
Владимир
12.02.2014, 02:08

Гарантийный срок по покупке айфона заканчивается - возможен ли возврат и получение нового телефона?

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)