Нет стабильного интернета уже месяц - можно ли подать на провайдера в суд?
У меня уже месяц как интернет не работает стабильно, звонил в тех поддержку мне всегда говорили заявка принята, но не было ни какого улучшения могу ли я подать на них суд за плохой интернет?
Предоставление услуги интернета- это такие же, как и множество других услуг, где вы являетесь потребителем по Закону "О защите прав потребителей". Вы вправе, по своему выбору: потребовать уменьшения стоимости за период, где услуга предоставлялась некачественно, или отказаться от услуги и потребовать возврат средств за весь неиспользованний период. А если вам откажут - вы вправе обратиться в суд... Только суд - дело не быстрое, и зачастую, потраченные силы и время не стоят того. Смените оператора интернета, это и быстрей и дешевле выйдет.
СпроситьИнтернет не работает. Звонил в тех. поддержку после 6 ч вечера, т.к. на работе. Каждый раз говорят, что абонентский отдел работает до 6 ч. Завтра будут по заявке отрабатывать. В выходные не работают. Сижу без интернета 5 день. Документы и оплата в порядке. Что делать?
У меня уже 2 месяца плохой интернет в помещении!
Я звонил сказали что всё нормально, стоит выйти на 5-10 метров из дома интернет ловит отлично!
Могу ли я подать на них в суд за моральный ущерб?
Здравствуйте, если вы полагаете, что вам причинен моральный вред, то конечно можете обратиться в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени времени суток уважаемый посетитель сайта
Если на ваш взгляд вам причинен моральный вред, то подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам сначала нужно подать письменную претензию о том, что услуга оказывается некачественно. Если будет отказ, то тогда уже обращаться в суд.
СпроситьПерспективы такого иска слабые. Не ценится у нас моральный вред по потребительским спорам, "не в америке живем". Да и доказать сложно будет. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению по делам данной категории морального вреда взыскать не получится. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьУ меня уже 2 месяца плохой интернет в помещении!
Я звонил сказали что всё нормально, стоит выйти на 5-10 метров из дома интернет ловит отлично!
Могу ли я подать на них в суд за моральный ущерб?
Симка не моя.
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации есть основание для взыскания на основании статьи 15 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли договор на оказания услуг мобильной связи заключал другой человек, то письменную претензию нужно подать от имени этого человека.
СпроситьПишите претензию поставщику некачественной услуги - ст. 29 ЗоЗПП
Формулируйте требования, можете предъявить и моральный ущерб по ст. 15 ЗоЗПП
ПРи отказе - в суд обратитесь.
СпроситьПредлагаю следующий вариант. Пишите претензию о возмещении вам стоимости услуг и морального вреда, но вред не пишите большой. После отказа Проведите экспертизу и с ней всуд. Судебные издержки и услуги вы взыщите. Если в рамках ЗПП то и моральный получится.
СпроситьФормально подать исковое заявление можете, Однако сумму в 500 или 1.000 руб максимум вряд ли вас устроит. Так что вряд ли стоит затевать это дело.
СпроситьДобрый вечер. Да вы имеете полное право написать письменную претензию на некачественное предоставление услуг и требовать компенсации. Хорошего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер! Конечно же вы можете направить письменную претензию поставщику услуг связи, вот только как вы будете доказывать, что неделю качество интернет соединения было не надлежащего качества. Вам нужно было это как то фиксировать. Удачи вам!
СпроситьНе работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
В вашем случае, только требовать перерасчёта абонентской платы за ненадлежащее предоставление услуг.
Также возможно обращение в суд с иском о компенсации морального вреда.
СпроситьМогу ли я подать в суд на МТС, из за того что они предоставляют свои услуги не в полном объёме? Дело в том что у меня днём плохо работает интернет где бы я не находилась, а ночью интернет прекрасный. Я звонила неоднократно они игнорят мои заявки Даже меняла города телефоны, всё что можно было ситуация прежняя. К сожалению оператора поменять не могу вся семья мтс пользуется.
Да, имеете право подать исковое заявление в суд. Но учтите, что подавать необходимо в суд по месту регистрации компании.
СпроситьПодал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
25.05.16 г. мною была подана заявка в службу поддержки Интернет, т.к. пропала связь. В течение недели самостоятельно проблема была устранена путем перенастройки модема. На заявку никто не отреагировал. 03.07.16 г. в связи с ремонтом дороги и массовым повреждением кабеля пропала связь повторно на телефон и интернет. При обращении в Ростелеком было сказано, что т.к. заявка от 25.05.16 г. не закрыта, новую принять невозможно. 19.08.16 г. кабель отремонтировали, связь настроили. При обращении 23.08.16 г. в Ростелеком мне ответили, что на данный момент заявка от 25.05.16 г. не закрыта, я попросила сделать перерасчет за время отсутствия связи. Заявка № 26655 от 23.08.16 г. была принята. 30.08.16 г. пришел отказ № 20138 в связи с тем, что заявка от 25.05.16 г. закрыта, а новой не поступало.
Я купила телефон в интернет магазине и он оказался не рабочий, я несколько раз звонила и заявку отправляла но нет ответа как от них добиться или уже подать в суд.
Добрый вечер!
Нужно его вернуть согласно закону обязаны взять.
Желаю вам решения вашего вопроса.
СпроситьПополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви?
Возможно ли это вообще?
Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Полагаю Вас интересует вопрос, может ли работодатель уволить Вас по своей инициативе?
Нет. Не может. Оснований для прекращения трудового договора по инициативе работодателя согласно ст.81 ТК РФ нет.
Спросить