Нарушение гарантийных обязательств - как защитить права потребителя в случае неисправности мобильного телефона
₽ VIP
18 апреля 2007 года я приобрела в магазине «Диксис» мобильный телефон марки Sony Ericsson W 850i стоимостью 16 000 (шестнадцать тысяч) руб. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. 18 января 2008 года в телефоне обнаружилась неисправность. Он выключился и больше не включился, В тот же день я обратилась в магазин, в котором покупала телефон, с просьбой обменять его на исправный телефон (в соответствии с гарантийными обязательствами) или вернуть мне уплаченную сумму в размере стоимости телефона. В возврате денег мне было отказано, но замену пообещали произвести после экспертизы поломки телефона. Неисправный телефон я вернула в магазин, получив сохранную расписку. При этом я неоднократно пояснила что, я не согласна на ремонт. Экспертизу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 20 необходимо было произвести в 20 дневный срок, т е до 7 февраля 2008 г. Но даже 14 февраля 2008 г в магазине мне не смогли представить требуемое заключение. В период с 7 по 18 февраля я неоднократно обращалась к представителям ответчика, доказывать соответствие своих требований согласно закону, но они ссылались, что никаких решений они принять, не уполномочены, а Тимошенко Виктория Борисовна встречаться со мной отказывается. Мною было отправлено заказное письмо-претензия с уведомлением на имя ответчика, но ситуация не изменилась. Со слов старшего менеджера салона Мелихова Николая Леонидовича «… - произошел сбой программного обеспечения, телефон необходимо «прошить» и неисправность будет устранена…» и это перепрограммирование будет произведено не раннее 03.03.08, как это указанно в квитанции, но это сроки гарантийного ремонта.
В настоящее время у меня нет ни телефона, ни денег уплаченного за него. Что мне делать? Спасибо!
Светлана, во-первых в соответствии со ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков не может привышать 45 дней. Вы можете потребовать от продавца предоставления другого аппарата на время ремонта, в течении 3 дней Вам обязаны его предоставить. В случае, если ремонт превысит 45 дней, то Вы можете требовать возврата Вам уплаченной суммы.Удачи!
С уважением,
Спросить