Как правильно вернуть компактный унитаз на гарантию из-за проблем с запахом в туалете?

• г. Орёл

Примерно, два года назад купил компакт. Постоянно стоит запах в туалете. Все стояки исправны и герметичны. По моему мнению, дело в браке унитаза, а именно в браке при производстве. Как правильно обратиться к продавцу в магазин для возврата денег или обмена унитаза, ведь прошло уже много времени? Компакт на гарантии (5 лет дает завод-производитель). Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но учтите, магазин имеет право на экспертизу

Спросить

Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества (для товаров с гарантией - в течение гарантийного срока), таким правом Вас наделяют положения статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить
Валентина
14.11.2014, 16:15

Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дарья
18.05.2009, 19:47

Гарантию дает завод-производитель 2,5 года с момента установки, но причем здесь наш магазин?

В нашем магазине был куплен радиатор, который простоял почти весь отопительный сезон, а за два дня до его окончания лопнул. С нас требуют возврата денег и ремонт затопленной квартиры. Но ведь это не наша вина... гарантию дает завод-производитель 2,5 года с момента установки, но причем здесь наш магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
12.10.2015, 18:40

Как возместить ущерб от лопнувшего радиатора отопления, произведенного в Италии и имеющего 10-летнюю гарантию

Лопнула алюминиевая секция радиатора отопления (производитель Италия, гарантия 10 лет), затопили 2 квартиры, независимая экспертиза подтвердила производственный брак, гарантия магазина продавца 1 год закончилась и магазин юридически закрыт, как возместить ущерб с завода производителя?
Читать ответы (1)
Ада Кадикова
23.05.2017, 15:31

Какие шаги предпринять в случае отказа магазина?

Гарантия магазина на купленный дверной замок 1 год. Но в паспорте указано, что гарантию завод производитель дает 6 лет. После эксплуатации замка, он сломался через 2 года. Обратно принять товар магазин отказывается, т.к. год уже прошел. Что делать в этом случае? Куда писать претензию? В магазин или на завод.
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Марина
25.01.2015, 23:34

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Читать ответы (1)