Как правильно вернуть компактный унитаз на гарантию из-за проблем с запахом в туалете?
Примерно, два года назад купил компакт. Постоянно стоит запах в туалете. Все стояки исправны и герметичны. По моему мнению, дело в браке унитаза, а именно в браке при производстве. Как правильно обратиться к продавцу в магазин для возврата денег или обмена унитаза, ведь прошло уже много времени? Компакт на гарантии (5 лет дает завод-производитель). Заранее благодарю.
Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но учтите, магазин имеет право на экспертизу
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества (для товаров с гарантией - в течение гарантийного срока), таким правом Вас наделяют положения статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьСдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина
Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
Гарантию дает завод-производитель 2,5 года с момента установки, но причем здесь наш магазин?
Как возместить ущерб от лопнувшего радиатора отопления, произведенного в Италии и имеющего 10-летнюю гарантию
Какие шаги предпринять в случае отказа магазина?
Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.
Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег
