Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время?
Приобрела сумку в магазине, сказали, что гарантия составляет 40 дней. Через пять дней носки оторвалась ручка, из-за вылетевшего крепления фурнитуры. Когда принесла сумку в магазин, деньги мне вернуть отказались, а предложили произвести ремонт за счет магазина. От ремонта я отказалась, т.к. на сумке помимо отвалившегося крепления еще три такае же и неизвестно, не отвалятся ли они чуть позже. Деньги возвращать категорически отказываются, предлагая провести экспертизу. Какая экспертиза и для чего тогда гарантия? Правомерно ли это? Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время? Мне предложено подъехать в рабочие часы, несмотря на то, что я работаю и не могу. В чем моя вина, что я должна подстаиваться под магазин?
Елена, Вам необходимо составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При назначении экспертизы укажите время, в которое Вы можете присутствовать, если продавец откажет Вам в удовлетворении требований, можете смело обращаться в суд.
Удачи!
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация