Можно ли вернуть дубленку через 4 месяца после покупки? Чек и товарный вид сохранены.
Можно ли вернуть дубленку через 4 месяца после покупки? Чек и товарный вид сохранены.
Можно ли вернуть дубленку через 4 месяца после покупки? Чек и товарный вид сохранены.
---НЕЛЬЗЯ.
СпроситьМожно ли вернуть мобильный телефон надлежащего состояния и получить обратно деньги в течение 7-ми дней после его покупки, ссылаясь на ст.26.1 ЗоЗПП? Чеки, товарный вид и т.д. сохранены.
Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.
Здравствуйте! Думаю, что можно и с этим не должно быть проблем, Вам вернут деньги. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Федор! Если он исправен, то нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Но статья 25 ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 11, который звучит следующим образом:
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Телефон подходит под эту формулировку. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять в течение 15 дней без дополнительных условий. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЕсли телефон неисправен, то можно. А если исправен, то закон не позволяет это сделать.
Либо по договоренности, либо никак, к сожалению.
Ст. 18, 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
СпроситьМожно, но исключительно по соглашению с продавцом или если в телефоне выявлен недостаток в течение 15 дней с момента покупки. Сотовые телефоны являются технически сложным товаром, не подлежащим обмену или возврату (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНе верьте тому, кто говорит однозначно о возможности законно вернуть сотовый телефон и назад получить деньги. Нет, это не так. Нужны основания для этого. Это или недостаток товара, в таком случаях писать надо претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Или же если товар не подошел по каким-то параметрам (цвет, габарит, фасон и так далее). Тогда возможен обмен товара на другой, более подходящий на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но надо понимать, что сотовый телефон - это технически сложный товар. В связи с этим его обмен на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей невозможен. Есть по данному вопросу Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55,в котором о таких товарах, как мобильные телефоны, и идет речь. То, что товар не использовался само по себе не является основанием для возврата. Остается только один вариант - если в нем брак, недостаток. Но у Вас его нет. Значит вернуть товар нельзя. Только в одном случае можно это сделать в Вашем положении - если договориться с продавцом. Полюбовно. Вот и все.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно, этот товар возврату и обмену не подлежит. Это – технически сложный товар, входит в перечень, утверждённый Постановлением N924 от 10.11.11
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемый Федор!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня покупки потребитель имеет право обменять приобретённый товар (телефон) на аналогичный. В случае если в день обращения потребителя товара на замену не нашлось, он может отказаться от исполнения заключённого им договора купли-продажи и вернуть товар (телефон) в магазин.
Таким образом, если Вы купили телефон, и он не подошёл Вам просто потому, что не нравится Вы имеете право обменять купленную модель телефона на аналогичную.ЕСли нет подходящего для Вас телефона, то тогда и только тогда Вы можете вернуть телефон.
ПРи этом как уже высказались коллеги Выше есть перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.
И согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011, телефон отнесен к таковым, а значит просто так вернуть не получится!
СпроситьЗдравствуйте, Фёдор, вернуть можно, но только в случаях, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, а он говорит нам следующее: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Т.е. изначально возврат любого товара надлежащего качества возможен только если нет аналогичного товара для обмена, теперь посмотрим перечень товаров, которые в принципе не подлежат обмену и возврату, если они надлежащего качества, перечислены они в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
ПЕРЕЧЕНЬОтсюда вывод: вернуть телефон Вы не сможете если он исправен. Теперь рассмотрим ситуацию с неисправным телефоном: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Т.е. в этом случае возможен возврат в течении 15 дней, после только ремонт.Спроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества регламентирован статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",согласно которым потребитель вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Ст. 502 ГК РФ (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами
Однако сотовый телефон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату или обмену, если они надлежащего качества.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Ч. 1 ст. 25.
...Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Но основании данного перечня Вам могут отказать. Можете попробовать вернуть товар по соглашению с продавцом. Возможно он пойдет Вам на встречу, т.к. товар неиспользовался.
СпроситьЗдравствуйте! Вопрос Ваш интересен тем, что требует нетривиального решения.
По закону тут всё ясно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
НО
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. И он Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
И, к сожалению, в перечне есть пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Телефон вернуть нельзя.
Что же делать?
По практике здесь можно пойти таким путем, подготовить заранее претензию, в которой обратить внимание на какой-то недостаток товара, о котором Вам не сообщили при покупке. Например, не снимает HD видео, слишком тихий звук, плохое качество музыки, не поддерживает игры какие-то и т. д. И вот по этой причине в претензии Вы и излагаете требование об обмене этого товара либо о возврате денег.
Попробуйте, при грамотно составленной претензии пусть и на мелкий недостаток, у Вас будет шанс найти понимание у продавца и вернуть товар.
Иного выхода тут нет. Способ проверен на практике.
Удачи в решении всех правовых проблем!
СпроситьМогу ли я вернуть постельное белье, товарный вид не нарушен с момента покупки прошло 3 дня. чеки сохранены.
Елена! Текстильные товары не подлежат возврату и обмену. См п. 4 прилагаемого Постановления.
Поэтому при возврате товара в магазин настаивайте, что постельное белье к данному пункту НЕ ОТНОСИТСЯ.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКуплена дубленка. Можно ли вернуть дубленку (не обменять), она не бракована, по размеру подходит, ни разу кроме примерок не одевалась, чек сохранен, просто как-то ну не по душе. В магазине не всегда удается правильно сделать выбор. С момента покупки прошло 9 дней.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМогу ли я вернуть туфли в магазин, если не удобная колодка. 2 недели со дня покупки еще не прошли. Товарный вид сохранен (пробовалось носить их только дома), ни единой царапинки и помятости. Товарный чек, коробка, инструкция по уходу за обувью сохранены также в идеальном состоянии. Буду очень благодарна за ответ.
В соответствии с ЗоЗПП можете требовать обмена на аналогичный товар. В случае его отсутствия можете требовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила дубленку в кредит в магазине, оказался мех у дубленки искусственный. После покупки прошел месяц. Могу я ее вернуть обратно в магазин?
Можете но при условии:
1) необходимо отнести её для проверки на качество, соответственно, для заключения независимой экспертизы;
2) заключение эксперта о некачественности товара предъявляйте в суд вместе с иском о воврате ненадлежащего товара и взыскании с них денег + оплата компенсации морального вреда в размере 1/2 отданных вами денег за приобретение дубленки.
удачи, терпения
СпроситьВозврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...
Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...[quote][/quote]
В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия Продавца Здесь Закон О защите прав потребителей не обязывает Продавца принять от вас телефон.
СпроситьХотел бы уточнить. Как в данном случае действовать при попытке возврата телефона если закон продавца не обязывает принимать товар обратно либо менять его на другой? Например при продаже дистанционным способом продавец принимает товар обратно в течении 30 дней если сохранены товарный вид, упаковка, ярлыки и т.д. Получается купив товар дистанционным способом, если он не понравиться клиенту он в вправе от него отказаться и вернуть деньги. А почему тогда на таки де товар только купленный непосредственно в магазине принимать его продавец уже не обязан?
СпроситьЗдравствуйте. Потому что, при покупке дистанционным способом у покупателя отсутствует возможность до покупки лично и надлежащим образом убедиться и проверить все характеристики товара. Телефон - технически сложный товар, и подпадает под список товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых запрещен.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьХотел бы уточнить. Как в данном случае действовать при попытке возврата телефона если закон продавца не обязывает принимать товар обратно либо менять его на другой? Например при продаже дистанционным способом продавец принимает товар обратно в течении 30 дней если сохранены товарный вид, упаковка, ярлыки и т.д. Получается купив товар дистанционным способом, если он не понравиться клиенту он в вправе от него отказаться и вернуть деньги. А почему тогда на таки де товар только купленный непосредственно в магазине принимать его продавец уже не обязан?
СпроситьОбменять технически сложный товар надлежащего качества или вернуть деньги при покупке в магазине без согласия продавца не получится. Если в течение 15 дней в телефоне обнаружится дефект, можно потребовать возврата денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьКупили жалюзи на рынке. Не подошли по размеру. Товарный вид и упаковка сохранены, а вот чека не выдавалось при покупке. Можно ли вернуть деньги?
Мама купила дубленку. Можно ли ее вернуть, если она разонравилась (мешковины карманов из кож. заменителя, топорщатся, края дубленки обработаны неаккуратно и т.п.)? Дубленку девали один раз. Чека нет (продавец просто его не дала, а мама не спросила), ярлыки сняты, но сохранены.