Гарантийный срок и условия возврата матраса - что делать, если утерян чек и продукт не соответствует требованиям после истечения официального гарантийного срока?
При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу
и выполняет расширенные гарантийные
обязательства при условии полного
соблюдения следующих требований и требования:
1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас.
Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?
Можете напрямую к производителю обратится, а там уж как экспертиза товара пройдёт
Спросить