Гарантийный срок и условия возврата матраса - что делать, если утерян чек и продукт не соответствует требованиям после истечения официального гарантийного срока?

• г. Новосибирск

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу

и выполняет расширенные гарантийные

обязательства при условии полного

соблюдения следующих требований и требования:

1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас.

Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете напрямую к производителю обратится, а там уж как экспертиза товара пройдёт

Спросить