Компания Тритон (ИП Черемисинов А.В.) не выполняет заказ на установку пластикового балконного блока, нанося ущерб моему здоровью и ухудшая условия проживания

• г. Старый Оскол

Я заказала в компании Тритон (ИП Черемисинов А.В.) по адресу г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, 9, пластиковый балконный блок. Мало того, что вместо обещанных недель они везли его целый месяц, так ещё теперь и с установкой возникли проблемы: 8 ноября группа монтажников ИП Черемисинов (старший по имени Андрей) начала установку блока. И неправильно вырезав подоконник, удалилась, якобы чтобы на следующий день купить новый подоконник и в 9 утра 9 ноября закончить монтаж блока и что им потребуется ещё 2 часа. В 9 утра они не появились, а 10 позвонили и сказали, что приехать смогут только в 18 часов. В 17 часов вновь раздался звонок, и Андрей заявил, что прийти они смогут только после 20 часов. Я отказалась от монтажа в ночное время. Андрей заявил, что завтра, т.е. 10 ноября они придут в любое удобное для меня время. Мы согласовали 19 часов. Монтажники так и не пришли. Так до сих пор оконный блок окончательно не установлен. Жить приходится в жутких условиях в однокомнатной квартире, когда все вещи перетащены от окна, и чтобы что-либо сделать приходится каждый раз передвигать мебель и вещи. Я нахожусь в крайне удручённом моральном и нервном состоянии. ИП Черемисинов наносит мне серьёзный моральный ущерб и ущерб моему здоровью. Я не знаю, что делать. Очень прошу Вас помочь мне.

Галина Евгеньевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваш случай регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей". В данном случае необходимо направить письменную претензию, где со ссылками на статьи Вы скажите, как компания продавца нарушила Ваши права и выставите свои требования. Однако, всюду есть свои юридические тонкости и нужно понимать, был ли договор с компанией, прописан ли в нём срок выполнения работ. От этого зависит, какой нормативно-правовой базой руководствоваться при защите законных интересов. Если хотите взыскать моральный вред, то плохое самочувствие необходимо подтвердить медицинскими справками.

Спросить
Ольга
26.02.2016, 20:32

Как защитить свои права при некачественном монтаже пластиковых окон - советы и рекомендации

Хотела бы получить Вашу консультацию по монтажу пластиковых окон. Вкратце о вопросе-заказали оконный блок на балкон с установкой у завода-изготовителя. При монтаже случайно выяснилось, что паронепроницаемая пленка данной организацией не устанавливается в монтажный шов, также после ухода монтажников выявилось поддувание при закрытых окнах (через не заделанные щели). Акт приемки подписывать не стали, так как монтажники пообещали приехать в другой день и наклеить гидроизоляцию, которой у них с собой тоже не было. Прошла несколько дней, монтажники не появились. В договоре указан срок приемки претензий по монтажу-5 календарных дней. Прошла неделя с момента установки окон, получается, так как мы не предъявили претензию в 5 срок, выполненные работы считаются принятыми? Могли бы Вы проконсультировать меня, с чего следует начать и как правильно собрать документы (и в какие сроки) для того, чтобы добиться от данной организации качественного выполнения монтажа? Заранее спасибо, с уважением, Ольга.
Читать ответы (14)
Павел
11.01.2017, 21:27

Проблема с установкой окон - Компания FINMARK не выполнила условия договора и не установила все окна

Я заказал окна в копании FINMARK, они их привезли ко мне домой, установили только половину окон (2 из 4).Уехали оправдываясь тем что у них нет подходящего инструмента для монтажа, на следующий день мне позвонил 1 из монтажников сказал что заболел и не они не смогут произвести монтаж. В договоре указаны условия: установка окон должна произойти в течении 15 рабочих дней после поставки окон заказчику. Срок установки истек. При всем при этом компания не имеет склада и на протяжении всех этих дней, окна стоят в моей квартире. Что мне делать? Возможна ли в таком случае денежная компенсация.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2015, 19:26

Проблемы с монтажом окон - Отсрочка с монтажниками и задержка производства

Заказал окна в компании ООО «Строительная компания». Торговый представитель-инженер сказал, что изготовят окна и смонтируют через 3 дня после подготовки балкона к монтажу окна. На этом основании 29/09/2015 мы подписали договор и была произведена оплата 50%. Монтажники для демонтажа окна и подготовки по договоренности должны были приехать. Весь день 2/10/15 я ждал монтажников (на работу не ходил), не дождался. Вечером позвонил в офис ООО «Строительная компания» и мне сказали, что монтажников не будет, ждите в понедельник 15:00, а также сказали, что монтаж будет через неделю после доп. Замера. Пришли 5/10 в 16:00 и провели работы. После проведения работ на следующий, 6/10/15 день должен был пройти дополнительный замер. Целый день ждал, на работу не ходил. В течении дня звонил в офис с целью узнать когда придет инженер для доп. Замеров. Пришел в 19:00 и показал список адресов для доп. замеров, моего адреса не было. 7/10/15 я позвонил в офис и мне сказали, что монтаж будет 30/10/15. На вопрос с чем связана такая задержка, ссылаются на загруженность производства и хихикают. Мне не нравится пренебрежительный тон, с которым со мной разговаривают за мои предоплаченные деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Егор
06.06.2018, 02:14

Проблема с шумом в новой сплит-системе - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы

Прошу вас подсказать мне в таком вопросе. Ситуация следующая... Приобрели сплит систему в магазине, после ее установки ночью заметили гул, вибрацию со стороны наружного блока, слышимый по всей квартире. После неоднократных звонков в магазин с просьбой устранить проблему, на 7 день написали претензию, с целью устранить шум либо возврата средств за приобретенный товар в течении 10 дней. На следующий день пришли монтажники и сказали что нужно менять внешний блок. Поле перезвонил магазин, сказав что блок они менять не будут, нужно установить резинки под крепление блока. Установили... Монтажники опять согласились со мной что это не помогло, и все таки проблема во внешнем блоке.! Но, на следующий день мне перезвонил менеджер магазина, сообщив что я все придумал, и монтажники утверждают, что якобы никакого гула они не слышат. И теперь они хотят вызвать эксперта измеряющего шум. Подскажите пожалуйста, эта экспертиза является обязательной? Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар без экспертизы? (есть ощущение, что их эксперт сделает все, якобы сплит система исправна, и я останусь с поломанной сплит системой, как и изначально утверждали монтажники)
Читать ответы (1)
Людмила
13.12.2012, 20:47

Проблемы с размерами окон и балконного блока - споры о перезамере и ответственность монтажников

Заказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Антон
11.12.2015, 10:00

Можно ли требовать установки нового блока?

Купил новую квартиру, застройщик установил некачественно балконный блок. Несколько раз вызывал мастеров, они кое что исправляли, но створки балкона открываются так же тяжело как и до работы мастеров. Невооруженным взглядом видно что балконный блок установлен криво, пена искривила каркас балконного блока. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае сделать, и есть ли возможность требовать установки нового балконного блока (т.к. практически все направляющие на окнах сломаны и имеют дефекты) ?
Читать ответы (1)
Линар
22.06.2014, 06:07

Как решить проблему с шумом наружного блока кондиционера соседей во время сна ребенка?

Соседи заказали установку кондиционера в квартиру. Организация по монтажу кондиционеров установила наружный блок сплит системы на стену соседской квартиры. В вечернее время шум блока мешает заснуть нашему ребенку. Что можно сделать, если с нами не было согласовано установка кондиционера.
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2016, 11:48

Проблемы с качеством установки пластиковых окон - необходимость повторной претензии или обращение в суд

В декабре 2014 г с ООО заключили договор на установку пластиковых окон в квартире (2 окна и балконный блок). Фирма окна установила. Однако у нас есть замечания по поводу качества конструкций (поверхности имели сильные царапины, криво установлены штапики) и качества монтажа. На текущий момент действует гарантийный срок на конструкции и монтаж. Частично фирма устранила замечания. Но в процессе устранения появились новые дефекты на конструкции. В связи с тем, что все длиться достаточно долго и ждать мастеров приходится по несколько месяцев, мы написали претензию с просьбой устранить замечания либо мы обращаемся в суд. Частично фирма устранила замечания, но в очередной раз появились новые дефекты в результате их действий. Имеет ли смысл еще раз писать претензию или же лучше сразу обратиться в суд и потребовать расторжения договора с соответствующей компенсацией.
Читать ответы (1)
Дарья
21.07.2013, 18:18

Проблемы с установкой окон - Можно ли требовать замену балкона?

Около месяца назад я подписала договор в фирменовые окнаИП Прокуратова на поставку мне алюминиего балкона и балконного блока. Оплатила пол суммы изделия 12000 р. через 3 недели окна были готовы я оплатила оставшуюся сумму 12500 р. и монтажники приехали вставлять изделия. В течении 2 суток монтажники поставили балкон и балконный блок и попросили не открывать сутки. Через 2 дня открыв балкон я заметила дефекты установки. Пришла в фирму рассказала о дефектах они их записали и пообещали устранить на следующий день. Нв следующий день (среду) я просидела весь день дома в надежде что придут люди из фирмы, всвязи с этим не попала с годовалым ребенком в больницу, но монтажники не пришли. На следующий день я позвонила в фир му на что мне сказали придут в 10 часов в субботу. В субботу тоже никто не пришел а в фирме мне сказали придут в понедельник. Приехав монтажники устранили некоторые дефекты но рамы разошлись и оказались кривыми. Маскитная сетка вообще собрана не верно. В договоре гарантия на балкон год. могу ли попросить чтобы мне поставили новый балкон за деньги фирмы или посностью переставили его. с поставки балкона прошло только 2 недели.
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2013, 20:57

Как вернуть деньги за не выполненную работу и неподходящий товар, если предприятие-поставщик ликвидировано?

Можно ли вернуть деньги за не выполненную работу и неподходящий товар, если предприятие-поставщик ликвидировано? Здравствуйте, мы с мужем заказали пластиковые окна в ип. сразу же оплатили всю сумму за окна, отделку к ним, доставку и монтаж. Согласно договору окна должны были изготовить в течение 30-ти дней. По истечении указанного срока никаких вестей от поставщика не было. Мы подождали ещё 2 недели и позвонили сами. Нам ответили, что окна готовы и они могут привезти их в любой день, но установить пока не могут, т.к. нет монтажников. Через некоторое время нам привезли окна. Периодически мы звонили узнать насчёт монтажа. Ответ был один: ждите, нет свободных монтажников. Последний раз, когда я дозвонилась, мне ответили, что их фирма закрывается и никто нам окна устанавливать не будет, но они вернут деньги за монтаж (3500 руб.) и могут дать номер телефона монтажника, который установит нам окна за эту сумму. Мы согласились, связались с монтажником, он оценил работу в 5000 руб., мы согласились и на это. когда монтажник приехал к нам и стал смотреть материалы для отделки, оказалось, что они не подходят к нашим оконным проемам. Муж попросил посмотреть и окна, они тоже не подходили по размерам. Монтажник предложил купить новую отделку за 6000 руб., а окна установить эти. мы звонили поставщику на все номера, указанные в договоре - ни один не отвечает. С адреса они съехали. Найти их мы не смогли. Обратились к другому монтажнику, он сказал примерно то же, что и первый. Мы заказали отделку и монтаж у первого, т.к. у него дешевле. Искать поставщика и ждать мы больше не можем, через 2-3 недели у нас родится сын. вопрос: можем ли мы как-то вернуть деньги, потраченные дважды? Как можно оказать влияние на поставщика? Что посоветуете нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)