Компания Тритон (ИП Черемисинов А.В.) не выполняет заказ на установку пластикового балконного блока, нанося ущерб моему здоровью и ухудшая условия проживания
Я заказала в компании Тритон (ИП Черемисинов А.В.) по адресу г. Старый Оскол, мкр. Олимпийский, 9, пластиковый балконный блок. Мало того, что вместо обещанных недель они везли его целый месяц, так ещё теперь и с установкой возникли проблемы: 8 ноября группа монтажников ИП Черемисинов (старший по имени Андрей) начала установку блока. И неправильно вырезав подоконник, удалилась, якобы чтобы на следующий день купить новый подоконник и в 9 утра 9 ноября закончить монтаж блока и что им потребуется ещё 2 часа. В 9 утра они не появились, а 10 позвонили и сказали, что приехать смогут только в 18 часов. В 17 часов вновь раздался звонок, и Андрей заявил, что прийти они смогут только после 20 часов. Я отказалась от монтажа в ночное время. Андрей заявил, что завтра, т.е. 10 ноября они придут в любое удобное для меня время. Мы согласовали 19 часов. Монтажники так и не пришли. Так до сих пор оконный блок окончательно не установлен. Жить приходится в жутких условиях в однокомнатной квартире, когда все вещи перетащены от окна, и чтобы что-либо сделать приходится каждый раз передвигать мебель и вещи. Я нахожусь в крайне удручённом моральном и нервном состоянии. ИП Черемисинов наносит мне серьёзный моральный ущерб и ущерб моему здоровью. Я не знаю, что делать. Очень прошу Вас помочь мне.
Галина Евгеньевна.
Ваш случай регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей". В данном случае необходимо направить письменную претензию, где со ссылками на статьи Вы скажите, как компания продавца нарушила Ваши права и выставите свои требования. Однако, всюду есть свои юридические тонкости и нужно понимать, был ли договор с компанией, прописан ли в нём срок выполнения работ. От этого зависит, какой нормативно-правовой базой руководствоваться при защите законных интересов. Если хотите взыскать моральный вред, то плохое самочувствие необходимо подтвердить медицинскими справками.
Спросить