Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

• г. Москва

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена!

Подавайте претензию по ЗОПП. Искренне желаю Вам успеха.

Спросить

Здравствуйте! Дело в том, что у связного проблемы. Вам необходимо взять справки из сервис центра, что телефон неподлежит ремонту в силу заводских дефектов, и в магазин на замену. Они сейчас быстро меняют.

Спросить