Необходимо направить претензию по поводу ошибки банкомата, вернувшего неполную сумму, в Банк России и искать решение проблемы
21.10.2014 Клала деньги на карту (36500), банкомат выдал сбой, вернул 35000 и напечатал чек, что некоторая сумма не распознана и на карту не зачислена. Я написала претензию не выходя из банка.10.11.14 позвонили с Банка России и зачитали результат, что внесла 36500 и из-за сбоя банкомат вернул 36500. спросили есть ли претензии, сказала, что не правда т.к вернул 35000. Пошла сегодня в банк, там женщина, которая принимала претензию сказала, что им ответ еще не пришел и ничем помочь они не смогут если в результате скажут, что банкомат вернул всю сумму.. что делать, к кому обращаться... конечно деньги не большие, но это дело принципа!
Наталья Сергеевна, во-первых, если вы подали претензию в Банк, то необходимо конечно же дождаться мотивированного ответа.Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьТехнический сбой при внесении денег на карту Сбербанка - Отсутствие зачисленной суммы вызывает претензии на 35 000 рублей.
Проблема с зачислением денег на карту после сбоя в банкомате - что делать, если банк отказывает в учете суммы?
Ответ банка на претензию о незачислении денежных средств на карту - вопрос законности срока рассмотрения
