Необходимо направить претензию по поводу ошибки банкомата, вернувшего неполную сумму, в Банк России и искать решение проблемы
21.10.2014 Клала деньги на карту (36500), банкомат выдал сбой, вернул 35000 и напечатал чек, что некоторая сумма не распознана и на карту не зачислена. Я написала претензию не выходя из банка.10.11.14 позвонили с Банка России и зачитали результат, что внесла 36500 и из-за сбоя банкомат вернул 36500. спросили есть ли претензии, сказала, что не правда т.к вернул 35000. Пошла сегодня в банк, там женщина, которая принимала претензию сказала, что им ответ еще не пришел и ничем помочь они не смогут если в результате скажут, что банкомат вернул всю сумму.. что делать, к кому обращаться... конечно деньги не большие, но это дело принципа!
Наталья Сергеевна, во-первых, если вы подали претензию в Банк, то необходимо конечно же дождаться мотивированного ответа.Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
Спросить3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Обратитесь в банк с письменной претензией. Дальше действовать в зависимости от ответа. Обращаться в суд и в суде доказывать ошибку банка
СпроситьСегодня при внесении денег на карту Сбербанка, банкомат деньги взял и выдал чек, произошел технический сбой. Сумма зачисления: 10000; сумма претензии: 35000. А денег на карте нет. Составили заявление, срок ответа 18.01. А что дальше делать. Благодарю за помощь.
Скажите пожалуйста, зачисляла деньги по карте, сумму разбила на 5 частей, 4 операции прошли успешно, на 5-ой в банкомате произошел сбой, карту кое-как выдал, чек нет, деньги на счет не зачислены, составлена сразу претензия по горячей линии. По притензии отказ. Утверждают что нет такой суммы. Как еще можно доказать что деньги в банкомат ложили?
Обращайтесь письменно в банк. После инкассирования в кассетесденьгами из банкомата должен быть излишек. Если письменно откажут, нужно обращаться в суд
СпроситьЯ хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?
Добрый день. Банку нужно время - отработать Ваш запрос. С другой стороны эта неисправность не позволяет банку таким образом использовать Ваши деньги, а потому можете в претензии указать, что Вы требуете неустойку за каждый день неправомерного удержания денег по ст. 395 ГК РФ
Спросить09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Здравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
10 дней на ответ.
СпроситьДве недели назад внесла на карту через банкомат 75 т рублей. В процессе обработки данных, банкомат выдал технический сбой и выдал карту и чек, в котором было указано, что деньги не зачислены. Но деньги не вернул... Написала заявление, следом написала претензию, но сдвигов нет по данному вопросу! Сотрудники не дают конкретного ответа, говорят, чтобы просто ждали... Что делать?
При оплате кредита банкомат принял у меня деньги и не выдал ни чека, ни зачислил деньги на карту. Я написала претензию банку, в результате которой банк вернул мне сумму не полностью. Что можно предпринять в данной ситуации?
13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Елена, кредитная организация обязана осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня.
В случае нарушения этих сроков Банк должен вам выплатить компенсацию в виде процентов на сумму не зачисленных средств.
Если вопрос еще не решен, то я бы посоветовал отнести письменную жалобу с требованием о зачислении денежных средств и выплате такой компенсации.
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"
Статья 31. Осуществление расчетов кредитной организацией
...
Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк России выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка России.
СпроситьЕсли банкомат не выдал деньги. Надо писать претензию банку и не отходить от банкомата (чтобы деньги не взял бы кто-нибудь). А если карта выдана другим банком, то притензия подается в банк, где карта выдавалась. Как же разорваться... Стоять у банкомата; ехать в банк, где выдали карту; писать претензию, стоя у банкомата?
Здравствуйте сначала нужно составить акт в том банке Где находится этот банкомат который не выдал вам деньги по вашей карте а затем писать претензию в ваш банк который выдал эту карту.
Спросить• Здравствуйте,
Если банкомат не выдал деньги, в любом случае сначала звоните в тот банк, который владеет этим банкоматом, а только потом все остальное
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНадо сообщить срочно в банк о возгикшей проблеме по телефону, а потом предъявлять письменную претензию банку о невыполнении условий договора. Удачи.
СпроситьВначале следует выяснить, были ли сняты деньги или только выдан чек, вполне возможно, что сбой произошел и чек был выдан на проведенную операцию, но со счета они и не были сняты. Для этого следует проверить состояние карты и лишь затем предпринимать дальнейшие действия.СпроситьЕсли же деньги не вернулись на ваш счёт, то первым делом нужно обратиться в то отделение банка, услугами которого вы пользуетесь, и написать соответствующее заявление, в котором следует описать случившуюся ситуацию
Добрый день! В таком случае нужно ЗВОНИТЬ на горячую линию банка, который обслуживает данный банкомат. (на банкомате есть номер телефона) Потом - звонить в свой банк и узнавать, произошло ли списание денежных средств. Возможно, сумму и не списали со счета. Дальнейшие инструкции Вам сообщат по телефону.
СпроситьВечером 10.02.2020 в 20:30 пришёл в банкомат сбербанка положить деньги на карту моего друга, друг был рядом. Он приложил телефон к банкомату, ввёл пароль, нажал внести деньги, открылся купюроприемник, я полажил туда 17000 р, он закрылся, банкомат выдал ошибку, указал сумму 0, и попрасил ввести сумму притензии, я ввёл 17000 р, он выдал чек, в чеке все верно кроме одного, номер карты там указан не моего друга. В банке притензию не принимают, говорят обладатель карты должен писать притензию и только ему скажут информацию. На мои слова о том что у них там есть камеры, а у меня чек, мне сказали что по камерам сложно что то доказать. Притензию все таки приняли указали карту моего друга, на которую мы пытались деньги положить, но сказали что деньги врят ли вернут. Скажите что можно сделать?