Какие основания может иметь комиссия МСЭ для неуказания конкретного наименования изделия в заключении КЭК о инвалидной коляске?

• г. Ефремов

На основании чего комиссия МСЭ не вписывает заключение КЭК в разделе ТСР о конкретном наименовании изделия? Подробнее: врач рекомендует инвалидную коляску КАТАРЖИНА, а Медико Социальная Экспертиза --указывает просто коляска. Насколько это законно? Ведь инвалид имеет право выбора, тем более по рекомендации врача!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько это законно?

---врач определяет какое средство для передвижения выписать инвалиду. а не инвалид имеет право выбора.

Спросить
Наталья
04.03.2020, 13:01

Битва благотворительных фондов и инвалидов - кто должен заплатить за переданную коляску?

Инвалид продал инвалидную коляску, переданную ему благотворительным фондом. Фонд теперь хочет подать на инвалида в суд и взыскать стоимость коляски. Но инвалид продал коляску за цену, в четыре раза меньшую, первоначальной стоимости коляски. Может ли фонд взыскать полную стоимость коляски с инвалида?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2014, 05:50

Как получить кресло-коляску с электроприводом при отказе МСЭ - опыт инвалида-спинальника.

Я инвалид - спинальник ВКК мне написали в рекомендациях что положена кресло коляска с электроприводом, но МСЭ отказали в такой коляске. Куда мне обратиться за пересмотром результатов и как добиться коляску с электроприводом.
Читать ответы (6)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Александр Валентинович
27.10.2018, 10:24

Центр социального обслуживания отказал в предоставлении инвалидной коляски с электроприводом - обзор ситуации и возможные действия

Я инвалид 1 группы (ампутация ног). Отправил своего представителя в центр социального обслуживания с заявлением на получение инвалидной коляски. Представитель имел при себе все соответствующие документы, включая мою ИПР, в которой в числе прочего, были прописаны коляска активная и коляска с электроприводом. На активную коляску заявление приняли, но вернули ИПР с вычеркнутой коляской с электроприводом. Имеет ли право центр социального обслуживания производить такие действия без участия медико-социальной экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2019, 17:38

Инвалиду не предоставили СТР-инвалидную коляску вовремя - положена ли компенсация?

Инвалиду комиссией назначено СТР-инвалидная коляска. Однако, в предусмотренные законом сроки, она не предоставлена. Инвалид умер. Положена ли компенсация за инвалидную коляску? С уважением,
Читать ответы (2)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Владимир
14.04.2019, 14:34

Клиент претендует на возмещение ущерба после ремонта инвалидной коляски - как действовать СЦ?

Клиент сдал в платный ремонт инвалидную коляску с просьбой уменьшить размер стоек передних колес. СЦ выполнил ремонт и выдал клиенту. Клиент осмотрел и забрал коляску. Через 2 месяца прислал претензию на возмещение ущерба в трехкратном размере коляски за якобы испорченную вещь, на коляске погнута стойка и появились следы ударов. Как вести себя СЦ?
Читать ответы (1)